Audi A6 3,0 quattro - Автомобильный справочник





Audi A6 3,0 quattro

А6 3.0 кваттро типтроник, пробег 100т.км пригнал из дойче весной.

Расход, город пробки(зима) под 19л(не напрянает посему особо не слежу)! (лето - 16-17л) трасса 140-160 км/ч обгоны-торможения 12-13л, трасса 90-100 км/ч плелся тут по голеледу 9,9л самый минимум вышло, меньше почти нереально.

Динамикой я доволен, с 2.4 моно сравнить немогу, не пользовал. Но тянет хорошо и на 50 и на 150, обогнать проблем никаких. Сейчас зимой от кваттры писаю кипятком. Шумность движка это басни, есть звук на разгоне, на кикдауне, но это басовитый V6, его слушать одно удовольствие. Есть еще проблемка у 3.0 это повышенная вибрация на холостых, у меня немного чувствуется на ногах, т.е в полу. Но совершенно ненапряжно. Не читал бы до покупки об этом, может и необратил внимания. Катушку одну сменил, за 27 тысяч пробега. и то она мозг парила сразу как брал авто.

По ошибке залил 40л 92го, сьела без проблем, даже не заметил разницы. Аффтамат отлично работает, 6ст конечно лучше, но сравнивая с разными тойотами субарами даже современными, 5ст титпроник зэ бест. И даже сейчас зимой, в заносах умный аффтамат супер, при сносе попы не перекидывает передачу а крутит до 5-6 тысяч, что бы не было провала тяги в повороте.

комфорт во многом зависит от типа подвески что будет у авто, у моей европейская комфортная, мне нра, но иногда нехватает жескости - мягковата для российских дорог.

Вот отчетик по кваттро.

Поделюсь прелестями quattro, ради чего собственно и выбрал AUDI.

В городе все просто, уверенный старт с перекрестка не задумываясь что творится под колесами, в снежной каше если сразу тупо нажать на пидальку то ESP делает свое дело, душит двигатель и некоторое время машина тупит, но если выждав паузу (тронуться аккуратно) и уже на ходу дожать пидальку (наверно уже на второй передаче) хотя и с подмигиванием стабилизации тяга уверенная, движка уже не душится. Выезд на улицы с прилегающий территорий тоже прекрасен, легко достигаю скорости потока, не создавая помех. В поворотах очень хорошо метет задницей, чуть передавил и уже попа идет боком, до определенного угла конечно, далее вмешивается все та же система стабилизации. Передок четко следует за поворотами руля, придерживаясь выбранной траектории в повороте.

Трасса. На прошлой неделе ездил в столицу Урала. Дорожка выдалась не ахти, даже и не припомню такой. Туда 500км начиная от Сургута, был чистенький лед, толщиной не меньше сантиметра, даже кусочков асфальта замечено не было. Крейсерская скорость 90 км/ч, самый ужасный маневр это обгон, даже у меня на полном приводе при еле заметном добавлении газа, была пробуксовка, передний же привод тупо стягивало до левой обочины. Ехал в общем потоке (быстрее что-то не хотелось), только наверно немного с большей комфортностью в плане поведения автомобиля.

Обратно. Снежная каша. Это мне понравилось больше всего, частенько с небольшими заносами задней оси при обгоне тупо давишь на пидальку - тяга даже при сносах не пропадает, видимо момент передается на передок. У Тобольска упал на хвост ха5му, так почти до Пыть-Яха и ехал за ним, пока он не начал бесприделить на обгонах под знаки.

Дача. Снега у нас уже выпало немало (для моего клиренса точно хватает). Ехал по дачной узкой дорожке, стянуло в сторону с накатанного, назад сдавать из принципа не стал, я ж на quattro, газу больше, больше пробуксовки, ESP окончательно задушила движение вперед. Отключаю эту бесполезную штуку))))) КПП в ручной режим и на первой передаче, трогаюсь. Так и ехал метров 30 по целине. Понравилось) только наверно соседи-водители потом ругались т.к. их неизбежно стягивало в мои колеи.

Балдею кароче. Берите тоже балдейте.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.