Audi Q7 4.2

Машине скоро год, пробег 18.000 км из них 90% по Москве. Расход бензина по городу 22-29 л, это утром на работу и вечером обратно. Из проблем: только глючит комфортный доступ-дилеры бессильны, да однажды глюкнула пневмоподвеска-перезапуск двигателя устранил. Первое ТО-15.000км, стоимость 28 т.руб, влючая замену передних колодок. Очень комфортная машина для передвижений, особенно на дальние расстояния. При желании позажигать - есть спортивный режим, машина реально становиться быстрей и шустрей. Однако, не надо забывать про габариты (вес, длина 5 м). Пневмоподвеска - отличная штуковина, в городе комфорт, на скоростной трассе устойчивость с сохранением комфортного управления (до 160-180 км\ч в зависимости от состояния дороги), на природе возможность переезжать бугры и канавы. Но уже при легкой грязевой распутице на грунте машину водит и таскает, работать с педалью газа приходиться, как ювелиру. По снегу машина ползет, конечно в разумных пределах. Проверено прошлой зимой.

Общий вывод - очень достойное авто. Главный огромный минус это цена, особенно с переходом цен на Евро.

Выбор двигателей дело личное, кому что понравиться при поезках. Лично мне 3л. дизель не глянулся, наверной новый 4.2л. дизель больше подходит для этой машины, но это ведь и другие деньги.

На трассе при обгонах в спортивном режиме кажется что для машины нет невозможного, а какое звуковое сопровождение!!! С.идящие на задних сидения просто млеют.

Ну, вот и все. Как получилось. прошу не сетовать.

Всем удачи на дорогах и успехов!







Copyright © 2010 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.