Audi A6

Вот решил тоже вмешаться в спор про ауди а6. Эта у меня уже вторая А6. Первая была 2000 года quattro 2,4 с автоматом (авант). Теперь 2003 2,4 с передним приводом и механикой, но тоже авант. Сразу скажу, что езжу на ней давно, поэтому отзыв не носит эмоционального характера, а поэтому постараюсь быть объективным.

Во-первых, машину купил очень дорого и в Германии. За дешевизной не гнался, поэтому получил довольно бедную комплектацию за огромные деньги. Обязательно хотел ксенон, подогрев сидений и подкачку поясницы + темный салон. Из-за ксенона цена машины сразу значительно подпрыгивает.

Теперь что имеем:

Подсветка щитка как на предыдущей, так и на этой машине – белая, а не красная, поэтому все разговоры про раздражение глаз меня не коснулись, хотя можно себе представить.

Рычаги по 165 у.е. – это абсурд. Их нельзя покупать по одному. Комплект оригинальных рычагов у оф. дилера стоит в районе 16 т.р. Если еще с рулевыми наконечниками, то получается в районе 18. Ходят они довольно долго при разумной езде (без крайностей). Больше в подвеске менять нечего, если изначально не убиты амортизаторы с пружинами.

Машина достаточно жесткая, особенно на 235/45 17 + ее мотает по колейным дорогам.

Разгон с места с механикой и передним приводом в разы быстрее, чем Quattro с автоматом. К плюсам, несомненно, можно отнести дизайн авто. Вряд ли кто-то назовет ее заурядной, а особенно универсал. Ну кто еще делает такую машину как allroad, которая, будучи универсалом, настолько впечатляюще выглядит. Хотя это, конечно, на любителя.

Качество музыки на высоте (хотя и не седан!)

Из минусов: Слезает резиновое покрытие с внутренних дверных ручек и приобретает вид дешевки. Большой радиус разворота. Непонятный стук при переключении передач и отпускании сцепления. Но не каждый это слышит. Вот, пожалуй, и все.

Расход бензина по Питерским атомным пробкам 15-16 (на предыдущей 19-20).

В целом машина обходится совсем недорого, если изначально не экономить при покупке. Конечно, если взять утопленника, битого-перебитого, которого юзали без жалости, то рано или поздно это на ком-то отразится, несмотря на всю надежность. Но сколько езжу, сюрпризов машина не подбрасывала. А когда в машине уверен, это по-моему, самое главное.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.