Audi A6 1,8T

Всем привет!

Друзья, хочу рассказать о последних 4-х месяцах своей жизни когда я владел Audi A6.

Я читаю многие отзывы. Этот сайт очень люблю, т.к. считаю что благодоря таким сайтам человек может сделать для себя выбор и понять что ему нужно. Но, к сожалению, многие люди в основном пишут "машина прекрассная или плохая, плюсы то и то, минусы то и то, ходовая такая-то, салон такой-то и т.д..." Господа, но как же можно сформировать для себя мнение о машине и понять нужна ли она или нет, когда из ваших рассказов невозможно сделать сравнение! Меня бесит когда человек отъездил на всяких ВАЗах, Дачах, Опелях и Фольксвагенах, садится на Ауди и всем пишет "машина всяких похвал, лучшего и быть не может..." Ну конечно же яблоки которые более спелые являются и более вкусными! Это же и так понятно!!! :) А вот возьмите спелое яблоко одного сорта и спелое яблоко другого сорта и вы увидите что одному понравится первое яблоко, а второму второе. И ни какое из яблок не будет худшим - просто они разные и все тут. Дело вкусов...

Итак. Мой водительский опыт не большой. Два года. За эти два года у меня был Опель Вектра - 92 г.в., Мерседес 124 - 86 г.в. и Ауди А6 - 98 г.в. Ауди А6 и Мерседес W124 являются однокласниками (но Мерс на 12 лет был старше) как по классу, так и по известности. Хочу вам рассказать сравнении этих авто.

Хочу сразу сказать что машины в целом хорошие, но совершенно разные. На Ауди я сел через 5 дней после Мерса и отъездил на ней 4 месяца. После этого продал и больше об Ауди не хочу вспоминать... Не моя эта машина и все тут... С первого дня я ездил на ней и откровенно говоря мучался. Нет, в техническом плане все было хорошо. Машинка у меня прошла 9 тыс. и проблем с ней небыло. Но, пройдя 9 тыс. у меня начал вибрировать руль! Загнал ее на СТО и вердикт мастеров меня поверг в шок - износились рулевые тяги! Машину я покупал у хорошего приятеля и он для меня сделал всю ходовую. Стойки, рычаги, подушки двигателя и те же рулевые тяги!!! Не попадая в ямы я не мог понять как могли износиться эти тяги?! Для сравнения могу сказать что когда купил на базаре старый Мерс я сразу же загнал его на СТО и сделал всю ходовую. Спустя 1,5 года и 22 000 км. перед продажей я его проверял на СТО (т.к. надо было ехать далеко) и вердикт мастеров был "все ок". Так в какие я ямы попадал на Мерсе под Николаевым!!! О каких 9 тыс. км. может идти речь у Ауди?! Ну это полбеды. Купив Ауди первую неделю я восхищался красной посветкой приборов, ручек всевозможных и т.п. Действительно эффектно и красиво. Ощущение буд-то сидишь в кабине самолета. Но эйфория по поводу подсветки длилась не долго - в аккурат до того момента когда я с женой поехали в Херсонскую обл. Выехали в 21:00. В 21:40 уже стало темно (летом) и я включил свет фар. Через три часа глаза слезились и было ощущение что в них засыпан песок. Не понимая в чем дело (со зрением проблем никогда небыло) я остановился покурить. Вышел на улицу и через пять минут резь в глазах прошла, слезиться они перестали. Ну, думаю, может со мной было что не так. Сел в машину и поехали дальше. Минут через сорок движения у меня опять начали болеть глаза. И тут я целенаправлено взглянул на приборный щиток с его красивым красным свечением. Глазам потребовалась 1 секунда что бы перестроиться с темноты и белого света от фар к красной подсветке щитка. После секунды зрение сфокусировалось. Опять взгляд но уже с щитка в темноту с белым пятном от фар - и опять глазам потребовалась секунда что бы размытость прошла и стало все четко видно. При этом появилась уже чувствительная резь в глазах. Поняв в чем дело я и так прикрученную подсветку прикрутил практически до предела. В салоне уже небыло светящихся приборов и кнопочек, а приборная доска была практически во мраке. Что бы увидеть скорость нужно было приглядываться. Только после этого стало сразу легко ехать. Итог: красный цвет, не смотря на то что он эффектен, вообще не подходит в роли подсветки (по этой причине, кстати, новые Ауди идут уже с желтоватой подсветкой). Если ехать ночью надо час, два или на крайняк три - то можно еще без проблем доехать, но если ехать надо далеко, или мотаться по городу полночи - то вы вспомните меня. Если кто скажет что нужно прикручивать подсветку при долгой езде, я сразу же хочу у них спросить: а зачем же тогда красота красной подсветки если ее надо будет прикрутить до предела? Ехать в темном салоне надо? Тогда и смысла нет в этой красоте... Это очень большой минус этой машины, но не самый главный. Самым главным минусом я назвал бы низкий клиренс авто - 120 мм. За четыре месяца аккуратной езды я умудрился три раза черкнуть на трассе дно! Для Германии такой клиренс вполне достаточен, но мы то не в Германии. Ну едишь ты по ровной трассе и вдруг среди трассы наплывший летом от жары и грузовиков валун. А у тебя скорость 120-140... Куда ты денешься? У меня получалось уварачиваться, но три раза увернуться не получилось. Удар об днище сами можете представить какой был. Я уже пробовал ездить и 100 км/час, но все едут 120-140, а ты как на Запорожце ценой как 100 Запорожцев. Также, помните что рычагов у Ауди А6 98 года (может и на других Ауди, не знаю) аж 8 шт. (по 4 шт. с каждой стороны впереди). А рычаги эти алюминиевые :) А сайлентблоки отдельно не меняются - только в сборе с рычагом (сайлентблок запресован на заводе в рычаг). А каждый рычаг стоит 130 у.е. (не оригинал). А ну ка подсчитайте во что вам обойдется люк на дороге.... :) (хорошо если алюминиевый рычаг не лопнет и колесо в крыло на скорости не уйдет).

Когда у меня был Мерс я жаловался на то что у Мерса все переключатели какие-то большие, не современные что-ли... Ну неужели, я говорил, нельзя было в Мерсе сделать побольше не механических переключателей, а электрических (кнопочки, попросту говоря). Владея Ауди я понял что механические переключатели куда удобнее кнопочек. Кто не верит могу доказать. Смотрите, в автомагнитолах вы когда-нибудь пользовались громкостью где вместо регулятора громкости просто кнопочки? Вспомните как неудобно при движении попадать на эту кнопочку и какой результат того часто бывает когда вовремя нажатия этой кнопочки машина наезжает на маленькую ямку. Правильно, палец от потряхивания авто нажимает кнопочку несколько раз и в результате вы сделали или сильно громко или тише чем надо. Насколько же удобнее прокрутить регулятор громкости до нужного вам предела! На этом примере вы поймете преимущество механики перед электрикой. К салону тоже есть претензии. Вся торпеда авто сделана не из пластика, поэтому на ямках он не скрипит. Но из пластика сделан подлокотник и крышка закрывающая механизм КПП. На ямках он потрескивает, что в полной тишине имеет эффект громкого скрипа! Ну зачем было экономить эти 20-100 баксов на пластике?! Ну сделайте уже все из мягкого материала что бы потрескиваний ваще небыло! Это, кстати, проблема почти всех новых авто. Ну да ладно. Идем дальше. При всех регулировках руля и сиденья я за 4-е месяца так и не смог найти удобное положение. Если я отодвигал кресло так что бы ноги лежа на педалях были чуть чуть согнутые, то до руля было далековато (при максимальном вылете руля), если же настроить все так что бы руль удобно лежал в руках - то ноги согнутые были (ощущение как сидишь на скамейке). На Мерсе регулировалось только сиденье, но после регулировки было ощущение что ты влитый в машину. Тут же.... Даже обыкновенная замена масла была проблемой! Дело в том что на всех СТО есть специальные насосы трубку от которого всовывают в отверстие для щупа и выкачивают старое масло, а потом заливают новое. Но оказывается с Ауди это не проходит! Отверстие для щупа там сделано с уменьшением диаметра трубки внутри и шланг туда не просовывается. В конечном итоге то что занимает 10 минут заняло 40 минут (на подъемнике машина, снимается защита, откручивается в паддоне сливное отверстие...) Ну и с этим можно жить. Но почему педали на очень маленьком расстоянии друг от друга?! Я даже летом в интенсивном движении иногда нажимая педаль газа одновременно цеплял педаль тормоза! Так это было летом при узких аккуратных туфлях! А что делать зимой в зимних широких ботинках когда ты в пробке и требуется постоянно работать педалями? Мне этого уже не узнать, чему я очень рад. Машина очень нежная и дорогая в обслуге. Замена масла мне обошлась 100 грн. (работа), тогда как на всех остальных машинах это стоит 30 грн. Я ремень не менял (слава Богу это сделали перед продажей мне), но достоверно известно что для того что бы поменять ремень нужно снимать бампер. По времени замена ремня увеличивается в два раза, я уж не говорю о прибавке к цене за снятие бампера....

Идем дальше. Когда я решил Ауди продавать, я поехал на автобазар. Сначала хотел поменять машину на другую. Ходил по базару, смотрел по сторонам ища интересную для меня машинку. Вот подъезжает "лупатый" Мерс с табличкой о цене и надписью "Обмен". Я подхожу к нему и спрашиваю на какую машину он хотел бы поменяться. Он отвечает что проблемы в финансовом плане сейчас, и он хочет что-то подешевле что бы получить доплату. Это как раз мой вариант! Я ему предлагаю Ауди... Что там началось!!! У мужика аж слюни изо рта начали брызгать. Отказался наотрез от любых доплат. Оказалось в конце разговора следующее. Он проездил на Ауди А6 99 г.в. почти год. Продал потому что его под конец аж трусило в машине от того что при движении слышно как крутится коробка передач. Услышав это я аж подпрыгнул. Я, до этого момента, считал что придираюсь к машине. Проверял ее на СТО - все мастера в один голос уверяли что с коробкой все в полном гуте. Я решил после этого просто не обращать внимания на этот маленький гул. Поговорив с этим мужиком я выяснил что эта особенность абсолютно всех Ауди А6 модели 97 года, и данный гул не является какой-либо поломкой и не является свидетельством того что что-то в коробке подизношено. Гул является абсолютно нормальным делом. Ему даже на СТО говорили что мол у машины очень хорошая шумоизоляция и якобы в полнейшей тишине он должен слышать коробку :) Ну бред, блин...

Не правильным будет ваше мнение об Ауди А6, мои друзья, если я на этом закончу свой рассказ. У этой машины есть и плюсы. Ну, например, кузов. Машине 9 лет, а на ней и крапинки ржавчины нет. Благодаря оцинкованному кузову я забыл что такое искать ржавчину (в отличие от старого мерса). Уверен что если новый хозяин ее не стукнет то и к двадцати годам проблем с этим не будет. Хочется поблагодарить инженеров из Ингольштата и за прекрассные двигатели. Объем 1,8 турбо, а динамика на уровень выше чем у Мерса объемом 2,6. У Мерса было 166 лошадей, а тут 150, и эти 150 были быстрее чем Мерсовские 166 лошадок (Правда движ на Мерсе был двухклапанный на цилиндр, а в Ауди пять клапанов на цилиндр. Может если взять современный Мерсовский двигатель он будет таким же хорошим. Этого не знаю). Вот фактически два аспекта которые мне действительно понравились. Двигатель и кузов. Правда можно назвать внешность тоже плюсом, но это дело вкусов. Мне клиновидная форма авто не очень понравилась. Шумоизоляция у Ауди действительно очень хорошая (не считая гул коробки:). Но справедливости ради надо отметить что она не лучше шумоизоляции Мерса, просто она так же хороша и качественна. Как и Мерс машина на трассе держит дорогу как утюг. В этом плане вопросов к ней нет. Ауди жестче намного Мерса. Пришлось накачивать колеса газом - на воздухе все гремит в салоне, машину кидает. Несмотря на то что по пасспорту Ауди А6 на 70 мм. шире 124-го Мерса, в салоне теснее. Не знаю с чем это связано... Но полукруглые обводы салона Ауди делают ее тесной. Красиво, но как и дело с подсветкой, не практично.

Девочкам машина нравилась :) Но им и салон старого Мерса нравился, по их словам, не меньше. Что еще сказать? Можно добавить что Ауди в основном больше нравится молодому поколению. Слышат слово Ауди - глаза начинают блестеть. Но блестят они задорно, хотя полихачить. Ведь я уже писал о том что Ауди действительно динамичная машинка - Мерс не вровень в этом плане. Но поверьте мне, что услышав слово Мерседес у людей постарше глаза начинают блестеть не меньше, но блестят они по другому. Если Мерседес ухожен, за рулем сидит не баклан с сигаретой, а нормальный человек который следит за машиной - поверьте на него смотрят с уважением уже только за то что он владеет Мерседесом. Это я вам говорю как человек проездивший на Мерседесе (старом) и на гораздо более новой Ауди. Разница в отношении к машинам поразительная! Можно сравнить с тем, как если бы вы зашли в магазин одежды в хорошем костюме и надушеный или зашли бы в спортивном костюме и в красовках. Мало кто станет спорить что к человеку в костюме отнесутся уважительнее. Но это уже детали.

Хочу подвести резюме. Ауди подойдет молодым людям, которые имеют деньги и любят стремительную езду, т.е. резкий старт и торможение, увиливание по дороге и гонки... Машина всем этим обеспечит сполна. Если ездить по хорошим дорогам, в светлое время суток, приноровится к посадке в седле, включить музыку (что бы коробки небыло слышно) - то поездка будет вполне ничего. Особого шика вы все-равно не ощутите, но в целом поездка будет удачной. Если же хочется не только ехать из пункта "А" в пункт "Б", а получать наслаждение от поездки - выбирайте смело Мерседес. Он вам не даст такой уроганной динамики как Ауди, но лихач на Мерсе воспринимается окружающими минимум как идиот. Он тоже быстр, но на нем нет даже желания лихачить, он не для этого создан. Такого комфорта как Мерс вам не предоставит ни одна марка автомобиля. Будете ехать всю ночь и целый день и выйдете в хорошем настроении. Потому что подсветка, ручки и регуляторы, клиренс и подвеска в целом продуманы инженерами Штутгарта для максимального комфорта и надежности. А если еще и по немецким дорогам ездить, так это вообще вечный аппарат...

Спасибо всем кто нашел в себе силы и дочитал до конца. Кто не согласен со мной - строго меня не судите. Это мое мнение, мои ощущения. Возможно мягкость и вальяжность Мерсов покажется вам минусом, а жестковатость и динамика Ауди огромным плюсом. У всех вкусы разные.

Желаю всем удачи в правильном выборе своего авто!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.