Audi A6 1,9 TDI

Отъездив 4 года на АУДИ А6 2.5 TDI 1996 года выпуска, универсал, ручка, решил задуматься о смене авто в связи с предсказуемым разложением узлов и агрегатов данной машины. Поначалу, долгое время, выбор был между кроссоверами АУДИ-Олл-Роад, Вольво Кросс-Кантри- субару Аутбак. Аутбак был оставлен на "тяжелые" времена, Олл-Роад на "отличные" времена, а вот Кросс Кантри рассматривал вполне серьезно. Между прочим, изначально думал о А6, 2.5 TDI, автомат, (может даже полный привод). но... как выяснилось, мотор 2.5 хоть и имеет большое количество плюсов (V6, большой момент и куча лошадей), но так же имеет несколько минусов (дорогостоящая замена ремня ГРМ и сопутсвующих деталей 40-60- тыщ у НЕ официалов, расход 10-12 литров).

из первоначальных требований к авто подходила только кросс-кантри, но случайно попробовал 1.9 TDI А6. понял сразу что это намного лучше чем предыдущий авто (динамика, управление, размер, расход), и озадачился поиском такого варианта в германии. варинат нашелся через пару месяцев.

Скажу честно, по пути в Берлин меня не мучали мысли о том, понравится мне авто или нет, не буду ли я жалеть о покупке. ничего. увидев машину единственное что проверил - есть ли в ней защитная вертикальная сетка в багажнике (по информации из интернет это было не очень понятно)

и вот, оформив все формальности, я сел в нее и поехал в Россию. Без единой мысли о том, что то может сломаться, отказать. Дорога домой заняла 1500 км. без каких либо проишествий в плане авто.

к машине привык где то за 100 км пробега. все функции ( за исключением навигации на немецком) не вызвали никаких затруднений. расход по европейским трассам (120 км/ч) - 6.6 литра.

по возвращению на родину единственное что я сделал - установил охранный комплекс. а так - все. в остальном - даже не заморачивался до решения заменить ремень ГРМ и помпу.

Замена ГРМ, Помпы обошлась в 15000 руб (не офиц).

За время эксплуатации машинка пробежала 20 000 км. при этом ничего кроме ГРМ не менялось. все работает. а куда ему деваться?

Ощущения:

если скажу что все устраивает - это не о чем. все супер

Мотор - 310 Ньютонов - супер. пинает почти со старта и намного дольше

Вариатор - чумовая вещь! скорость растет - обороты - нет. завораживает

Подвеска - мне достались новые рычаги и наверное все остальное. конечно не TOYOTA CAMRY но работает все исправно, по городу пробоев нет (хотя дороги особо не различаю),

на трассе - лидер. 1200 км без заправки? на скорости 120? а на 80 км/ч вообще 4.5 л/100км.

Теща (всегда на заднем сидении) говорит что места больше чем на предыдущей.

Салон - в новых машинах за 25000-30000 долл - такого качества не найти.

обзорность - лучше чем БМВ И Вольво.

Вместительность багажника - все как обычно. с новой вертикольной сеткой - можно забить до потолка.

ESP - еще один повод для восхищения. даже на изношенных ( до пенька) колесах можно не думать о сцеплении ( за исключением бокового сноса на воде).

Итого: я полностью ( на 5 с +) доволен выбором.

будут вопросы , пишите Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript покажу, расскажу. помогу с поиском в германии.

единственный минус который я вижу - клиренс - в каталоге 120 мм........ маловато. но для шоссе и на приличную дачу - проходит

Ключевые моменты поиска:

1. "шоссе" лайнер (небольшой расход, удобство пребывание для пробегов 1000-5000 км)

2. "серьезная" марка

3. вместительность

4. "недорогое" сродержание"

5. "неприхотливость" к ночной стоянке







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.