Audi 80 2.0 E

Купил машину в мае 2005г. за 4,5тыс долларов. Надо было срочно купить дешевую машину, с умеренными характеристиками. А так, как до этого ауди не было никогда, решил попробовать.

Не могу сказать, что я в бешенном воторге от эксплуатации, но и сильных недочетов и косяков нет.

Довольно жетская подвеска, погремушка. Но скроена крепко и ладно.

После регистрации, буквально через 2 недели, вскрыли гараж, и хотели угнать. У нас в области это своеобразный вид бизнеса. Угоняют машинки за выкуп. Как правило откат составляет примерно 10% от рыночной цены авто. Ауди и фольцвагены у нас крайне популярны, вот в то время их в основном и дергали ( у отца, кстати, пассат-улыбка 96-го года, так его тоже из гаража пытались угнать спустя пару месяцев после моего случая. У него сигналка спасла.) Угон моей машинки не удался. Я сразу после покупки решил всё сам переборать, проверить. заменить, прочистить. На момент этого случая у меня как раз были выкручены все свечи, снята крышка клапанов, и половина клем снята. Капот был открыт, и всё равно балбесы попытались завести, и зачем-то вырвали замок зажигания. Идиоты. Даже приехавшие опера долго не могли поверить, что есть такие дубы-угонщики.

После этого случая поставил в машину сигналку шериф 910 (с карточкой, пагером), штырь в коробку, и вывел сигналку на вскрытие гаража. Обошлось в 15600руб.

Сразу заменил все стойки, сайлентблоки, подушки амортизаторные, подушку двигателя, прочие мелочи по ходовой. Обошлось примерно в 8000руб. вместе с работой.

Зимой 2006г. всплыла проблема. Во время минусовых температур стали плавать обороты на нейтралке. от 0,7 до 2. Движок, бывало совсем не тянет, но и не глохнет. Всю первую зиму проездил на сервис, но там ничего внятного не смогли сказать. Заменил кислородный датчик (3400р.) Пару недель покатался нормально, затем снова началось. И проблема не постоянная, а периодическая. Но чаще всего при морозах возникала. Вроде насобачился глушить её перегазовками. На нейтралке обороты до 6-7 поддам - пробадает этот гемор.

Летом-же машинка чувствует себя отлично. Резвая, с места идет очень даже хорошо. Своих аналогичных по классу собратьев делает достаточно уверенно. На трассе 120-130 идет за милую душу. Правда заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего. Как-то раз разкочегарил до 150, но я не любитель быстрых гонок.

В февраое 2007г. прокатился на ней до Риги. Калининград-Рига-Калининград прошел на одном баке (под завязку где-то 72 литра). Около 980км. из которых 850 трасса, остальное на пограничное переползание со скоростью 10метров в час, да на проезд по Риге (города не знаю, пришлось вечером поколесить, пока гостиницу нашел). Машинка показала себя молодцом. В Калининграде было около 0градусов. В Литве уже -5, в Риге -20. С учетом этих перепадов температуры машинка показала себя отлично. Правда на обратном пути, уже в Калининградской области, снова всплыл гемор с обортами.

Ещё никак не смог определиться с температурой двигателя. Старый датчик барахлил. То вообще ноль показывал, то в минуты энтузиазма при горячем двигателе 60-65градусов. По совету мастеров поменял на новый. Теперь температуру стандартно показывает 100. И при 110 включает вентилятор. Не знаю, какой из приборов врал. Может кто знает - напишите.

Дизайн салона довольно аскетичный. Хотя чего можно ждать от машины 80-х годов. При моем росте (194см) более менее нормально чувствую себя только в водительском кресле, благо есть несколько настроек по высоте.

Салон не особо объемный, но уютный. Багажник достаточно вместительный. При необходимости откидываются задние спинки. и габаритный груз можно через весь салон протянуть.

Недавно на перекрестке девицы-недоделки въехали в задницу. По инерции толкнул впередистоящий 124-й мерс. У мера ничего. У меня бампера задний и передний от удара выгнулись и вернулись в исходное положение. Болтны от номера сделали два углубления ппо паре сантиметров в решетке радиатора, но не проткнули. Сзади тоже бампер просто вогнулся и вернулся на место. А у девченок на 323-й мазде капот сложился гармошкой. Я поорал на девченок, для приличия 1000рублей взял, и уехал.

Вывод - машина крепкая, дешевая, простая, не-ржавеющая.

Буду продавать. Думаю, за 7000долларов уйдет.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.