Audi A6 2,4

Вообще, эта была моя четвертая по счету "Авдотья"; других машин я не признавал и не признаю (это сугубо мое, субъективное мнение). Вам приходилось одевать сшитый очень хорошим портным костюм, предназначенный именно для Вас? Именно такое чувство я испытывал, когда садился в салон "Ауди".

Двигатель 2,6 АВК, как мне кажется, наиболее оптимален для этой машинки - 150 л/с вкупе с грамотно подобранными передаточными числами МКПП уносили эту машинку с достаточно приличной динамикой, для того, чтобы на трассе Москва-Псков обогнать десяток вяло идущих фур и успеть не вписаться в такой же караван, идущий навстречу. Климат-контроль создавал необходимые +22 вне зависимости от температуры за бортом. Грамотная развесовка по осям позволяла себя уверенно чувствовать на зимних лесных дорогах, куда меня заносило по роду деятельности. Простота конструкции подвески, ремонтопригодность и доступность з/частей начисто исключали сервисные страдания. Вы много видели машинок на которых передние амортизаторы меняются за 40 минут, при этом, авто стоит на земле и колеса, а уж тем более стойки, не снимаются? А диагностика, при помощи климат-контроля? Многие современные авто могут похвастаться такой функцией? Надежность - тема особая; когда у меня (при общем пробеге 330.000 км) потек задний сальник коленвала, я выяснил, что на этой машинке стоит оригинальное, заводское сцепление? Ау-у-у, иППонцы со своей хваленой надежностью!

Сейчас, когда я езжу на "Тойоте-Королле" 2003 года издания, я много раз вспомнил слова своего друга-сервисмена: "Продав "Ауди" ты будешь жалеть, применяя к себе разные матерные эпитеты"... Мой мудрый друг оказался прав...







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.