Audi A6 2,4 - Автомобильный справочник





Audi A6 2,4

Всем привет

Делюсь своими впечатлениями от аппарата

Машину брал под заказ в 2005 году (апрель) у Югов. В силу ограниченного бюджета взял (и не пожалел) базовый двигатель, но набил машину интересными, хотя и дорогими опциями.

В целом машиной более чем доволен.

Езда: рулится замечательно, хотя в скоростных поворотах и перестроениях бывает довольно валкой, возможно, установка 17-18 дисков решит эту проблему, сам эксперементировать не буду :))). Свои 220 км/ч максималки машина выдает, но с натугой, похоже, это не ее стихия.

Разгон не заставляет радостно биться, но, справедливости ради, 9 секунд до 100 для сочетания базового, 177-сильного движка, АКПП и такой массы машины - результат на сегодняшний день выдающийся. мультитроник - вообще песня, в обычном режиме едешь, как на троллейбусе, в спортивном - выжимаешь все, что возможно.

Особой похвалы заслуживает звук двигателя после 3000 оборотов.

MMI дико нравится, хотел его русифицировать, когда узнел цену (8000 рублей), послал в лес. Управляет всем: музыкой, телефоном, основными сервисными функциями. Кстати, интегрированный блютух, хотя и жутко дорог (800 баксов), удобен так же жутко. Телефон всегда валяется в портфеле или кармане, звонишь и принимаешь звонки с MMI.

Аудиосистема Бозе звучит так, что в других машинах музыку слушать просто отказываешься.

Стоимость обслуживания: первое ТО (15000 км) обошлось мне около 5000 рублей, второе (30000 км) - около 8000 рублей. При этих ценах на сервисе отношение к клиентам (Юги) такое - чуть в попу не целуют.

Страховка - стабильно меньше 6%, уже третий год.

Из негатива - облезла оконная группа хрома ( концерн отказывается заменять) и застучал рулевой наконечник (заменили без проблем по гарантии). Ну и, конечно, фирменная болезнь движков ауди - просят доливки масла после 7-10 тысяч. Бутылки (400 руб) хватает как раз до следующего сервиса.

У меня были полноприводные автомобили (ауди и фольксваген), суммарный пробег на них 150000 км по Москве. Абсолютно убежден, что на базовых движках полный привод не нужен. На мощных требуется либо задний, либо полный. А если учесть, что мультитроник сочетается только с 2,4 и 3,0 (теперь 3,2) - кваттро не дает решительно никаких преимуществ в городе. За 2 зимних сезона, паркуясь фактически в сугробах, с АКПП, я ни разу не застрял.

Сухой остаток: для водителя, который большую часть времени проводит в городских пробках, где ему требуется отличный сервис в виде телефонии, музыки, комфортного передвижения, большого простора для всех пассажиров и водителя, а обслуживание требует минимальных затрат времени и денег - машина идеально подходит. Это не драйверский аппарат, однозначно. Это партнер, который максимально удобен и услужлив, неприхотлив, красив (да, да, это так) и... с которым у Вас будет брак по расчету, но вряд ли по любви! :)))

Всем удачи

Игорь

ЗЫ следующий автомобиль будет, видимо, снова Ауди - ни БМВ, ни Мерс что-то в последнее время меня не впечатлили...







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.