Audi 80 1,8 S

Покупал в 2002 году, в сентябре. Езжу почти 5 лет, проехал 80 тык.

Очень надежный и дешевый в эксплуатации аппарат. За все время потратил на ее обслуживание около 2 тыс долларов (не считая бензина).

Менял: ремень ГРМ (900 р работа, 600 р. ремень с роликом) - в 2003 году, все аммортизаторы, сайлентблоки, помпу ( 35 долларов в Экзисте), термостат (зря, думал в -30 быстрее прогреваться начнет). Генератор на б/у. Прокладку под моновпрыском. не смотря на то, что ставил всегда неоригинал, 2 раза ничего менять не пришлось.

Ни разу не ломалась на трассе. Только 1 раз в прошлом году стала на Люсиновской - заклинило ролик генератора, но он до этого 2 тык издавал звуки, а я забил на это. И то без ремня генератора проехал 5-8 км до сервиса (веревкой связал приводной вал и помпу).

В общем исключительно надежный и очень дешевый в обслуживании автомобиль. Особенно за такие деньги.

Минус: старый и непрестижный.

Сейчас задумался об его замене (нет кондея, стыдно стало на ней ездить по Москве), но понял что такой халявы уже не будет....

А4 ломаюися и дороги в обслуживании.

Выбираю между ФФ2, Лансером и Меганом 2. С ужасом читаю отзывы о 2-м Мегане. У меня 18 летняя машина так не ломалась, как у них новая. не говоря уже о цене запчастей.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.