Audi TT 3.2 - Автомобильный справочник





Audi TT 3.2

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!!

Немного самопиара)) - катаюсь на Audi A4 2.0TFSI (200 л.с.), о ней здесь есть мой отзыв, скоро будет второй, после 15 месяцев эксплуатации. У меня по счастью сложились очень хорошие отношения с менеджером, поэтому, когда мне надо было заскочить в салон продлить страховку, спросил, можно ли устроить двойной тест-драйв – TT и Q7. Никаких проблем. Что ж, опишу здесь мои впечатления от первой машины, ощущения от Q7 уже изложил. Безусловно, ни о каком сравнительном анализе этих двух машин речь не идет.

Итак, ТТ. На тест-драйв была представлена версия 3.2 quattro. Официально это V6, который ставился на предыдущую ТэТэху (кстати, если кто не знает, это совсем не тот 3.2 FSI, который ставится на А3-А8), но, как сказал менеджер, реально это старейший двигатель VW VR6, из которого путем модернизации выжимают последнее, кажется, что уже реально последнее. В этом я не большой спец, поэтому просто цитирую. Полный привод реально представляет собой 70/30. Поэтому, говорит менеджер, особой необходимости переплачивать почти 10 тыш американских рублей за полный привод нет. Разница в динамике, то есть разгоне до сотни – меньше секунды между 3.2 (5.9/5.7) и 2.0Т (6.6/6.4), который, собственно, и стоит на моей А4. Причем, вторая цифра – это не ручка, а как раз автомат, о котором скажу отдельно. Может я, конечно, больной)) или просто в силу возраста (27), но показатель динамики для меня важен.

На ТТ предыдущего поколения мне приходилось кататься, поэтому не смогу избежать некоторых сравнительных моментов. На мой взгляд, новая ТТ в плане дизайна только выиграла. Она кажется более элегантной, изысканной, завершенной, с той же спортивной изюминкой, но Господи, как же она красива! Если первая, казалось, совсем недалека от идеала, то вторая либо стала им, либо подошла вплотную. Внутри торпеда претерпела мало изменений, все абсолютно узнаваемо, но стала посовременней, круглые дефлекторы и вообще sport-style, алюминий – все осталось. По сравнению с ТТ первого поколения, салон стал ощутимо просторнее, шире, нет эффекта довлеющего надо тобой потолка и какой-то маленькой лобовухи и стекол дверей, все пришло в норму и стало очень комфортно. Боковые зеркала стали гораздо информативнее, хотя, конечно, по сравнению с внедорожниками да и даже седанами они не настолько хороши. Но прогресс налицо. Очень понравились спортивные сиденья в алькантре – просто обняли тело. А вот сзади, конечно, даже детей не посадишь, так, сумку кинуть. Багажник чуток больше, чем у первой ТэТэхи, а туда приятель умудрился засунуть 4 колеса, клянусь!! Шины идут сразу Run-on-flat, потому запаски не предусмотрено. По сравнению с предыдущей ТТ облегчили посадку и высадку из салона. Еще раз восхитился и качеством материалов и пластика, подгонкой – все на высочайшем уровне. Что ж, пора прокатиться на этой огненной красаве!!!

Двигатель, несмотря ни на что, хорош. Очень хорош. 250 лошадей просто срывают ТэТэшку с места. Она же еще и легче предыдущей, кузов большей частью из алюминия (в изданиях про нее много писали), поэтому просто стрела! Машинка рулится просто на 5+, маневренная, никаких заносов – ESP на страже. Кстати, есть три режима работы ESP – полный, ослабленный и совсем off. Понравился ослабленный – дает немного порезвиться)) В общем, управляемость, как я уже говорил, просто чума. Как она ввинчивается в повороты, елки-палки! Руль спортивный, трехспицевый, срезанный снизу, как на болидах, и журналисты правильно пишут – при частом маневрировании иногда перехват руля не очень удается – пустота в привычном месте. Но по фиг!))) Черт, прочитал сейчас, что написал – я так восхищенно ни про одну женщину не говорил)) Но машина реально меня очаровала. Быстрая, резвая, юркая – супер! Причем, между обычным режимом и спортом разница не шибко велика – машина летит и разгоняется очень быстро, в спорте разве что выкручивает мотор побольше немного. И тут особо стоит отметить автомат DSG – коробка с двумя параллельными сцеплениями, т.е. при текущей передаче последующая уже наготове. Смена передач как у меня на мультитронике (вариаторе) – не чувствуется совсем! Что при переходе вниз, что вверх. Кстати, при обгоне, если надо ускориться, коробка реагирует моментом, а в режиме спорт газ вообще становится гиперчувствительным, сразу вниз на пару передач – и понеслась! Kick down в порядке)) Еще очень понравилась мне такая штука, как Quick Launch (постараюсь не соврать последовательность действий): останавливаемся, переводим коробку в паркинг, жмем левой (!) ногой тормоз, отключаем ESP совсем, коробку в режим спорт и, не отрывая левую, правой жмем газ. Стрелка тахометра сразу подскакивает на 3000 оборотов, машина, не шевелясь, стоит на месте, прям чувствуется ее нетерпение сорваться с места. Зеленый свет, отпускаем тормоз – и она срывается, да еще как!!!!!!! Тебя просто вжимает в сиденье, цепляешься в руль, машинка прижата к земле, ах, как сладко! Люблю я скорость. Хотя, конечно, в городе эта штука бесполезна. Так, если только ночью на свободных дорогах понаслаждаться. Или на светофоре выпендриться, если очень уж хочется. Тормоза под стать – очень острые, педаль тормоза информативна и позволяет четко понять, как с ней работать. Вообще, тормозная система обуздывает машину очень грамотно. Подвеска – долго подбирал слово, скажу так – упругая. Это совсем не та табуретка, которой была первая ТТ (я катался на 1.8Т quattro). Машина идет четко (повторяюсь, сорри), проглатывает неровности хорошо, при этом никаких кренов в поворотах. Ну с большими неровностями или ощутимыми дорожными вмятинами сложнее, конечно. Жаль, не удалось опробовать ее по колее, было б интересно. Кстати, на новую ТТ можно заказать как бы пневмоподвеску ($2000), думаю, любители Audi наверняка знают принцип работы, обо всем в принципе говорит название – Audi Magnetic Ride – консистенция из плавающих в геле металлических частичек становится тверже/мягче из-за разной степени намагничивания.

Расход топлива – по бортовому компу цифра была в районе 16 л на сотню. Но машина была по сути не обкатана – 2000 был пробег на момент теста. Официально производитель заявляет по городу 14.7, думаю, более-менее правда. Ну это если не пулять, в этот момент расход в моменте подскакивал до 20-22. Хотя если купил такую зажигалку – чего париться по мелочам?)) Однако, несмотря на все опьянение данным авто, недостатки все же есть. Постараюсь подытожить все сказанное.

Плюсы новой ТТ:

1. Дизайн

2. Маневренность, динамичность, управляемость

3. Тормоза

4. Коробка DSG

5. Богатая база

Минусы:

1. Низкий клиренс

2. Отсутствие полного привода для версии 2.0Т

3. Отсутствие цветного бортового компа даже в опциях

4. Базовая магнитола без чейнджера и не умеет читать MP3 диски

5. Скошенный руль не всем понравится

В целом, я очень был доволен. Но клиренс, черт побери, клиренс и наши дороги... Сейчас для меня так важно решить, что же будет следующей машиной – с одной стороны, хочется зажигалку, и ТТ – идеальный кандидат, с другой – пора был остепениться и тогда, может, внедорожник? Прошу помнить, что все, написанное здесь – мое субъективное мнение, которое может не совпадать с Вашим. Спасибо за внимание и безаварийной езды!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.