Audi Q7 3.0 TD Quattro

Всем доброго дня,

Полгода назад писал здесь два отзыва о Q7, первый после знакомства с машиной в салоне дилера, второй после продолжительного тест-драйва, пару месяцев назад, заказанная в августе машина пришла, и вот покатавшись на ней немного, готов поделиться с вами своими первыми впечатлениями, сразу оговорюсь, все, что напишу ниже, мое личное мнение, не очень хочется, снова выслушивать в свой адрес "тупые" реплики, причисляющие меня к менеджерскому составу Ауди, излагаю свои мысли здесь, только для тех, кто интересуется этой машиной, а не для того, чтобы начать очередной "версус", поэтому любителей похамить и пофлудить просьба не беспокоиться.

Итак, машина была заказана в дизельном варианте, в топовой комплектации, куда не вошли только навигация, SIDE-ASSIST (боковые радары), адаптивный свет и третий ряд сидений, стоит ли говорить, что уже в таком виде все опции потянули на пол-стоимости машины, т.е. почти на 37 000 долларов, что несомненно не является плюсом, более того заказывая самую практичную и грубую кожу в салон (кажется, писал об этом в одном из прошлых отзывов) выяснил, что в такой варианте "кожаного пакета", двери обшиваются тканью, а подлокотники делаются из пластика "под кожу", и если последнее не вызвало у меня никаких нареканий, то двери пришлось перешивать в тюнинг-ателье, там же установил спорт-чип ABT и двд-плеер в бардачок.

Уже забирая ее в салоне узнал, что центральный офис Ауди высоко оценил солярку, продаваемую на наших заправках, поэтому периодичность ТО, для дизелей, была увеличена с 7 500 км, аж до 15 000 км, как на бензиновых кушках.

Вообще, я никогда не был приверженцем дизелей, всегда относился к ним скептически, но поездив раз на отдыхе на дизельных БМВ, сначала изменил свое мнение к кушающим солярку автомобилям, а потом и вовсе стал рассматривать дизель, как замену своему бензиновому Инфинити, уж больно утомляли постоянные заезды на заправку и хотелось чего-нибудь поэкономичней.

Именно поэтому я и стал обладателем Q7 3.0 TDI, конечно динамика автомобиля не шла ни в какое сравнение с 4,5 литровым бензиновым монстром, где нажатие на педаль газа в любом диапазоне вызывало ускорение, однако же, огромный крутящий момент позволяет неплохо стартовать со светофора, резко перестраиваться, а спорт-чип только способствует всему этому, добавляя 39 л.с. и 50 Нм крутящего момента.

Хотя как уже писалось до меня, лихачить на этой машине нет никакого желания, все же 5 метров длины подсказывают, что управляем не спортивным купе, а огромным внедорожником.

Теперь немного первых впечатлений, - снова Ауди пошла по проторенной дорожке не сделала блокировки всех дверей на средней консоли, либо на обеих передних дверях (хотя на новой А8 этот вопрос успешно решен), неудобно это, в первую очередь, тем, что выходя из заведенной машины, и оставляя в ней кого-то, водитель вынужден просить пассажира тянуться через весь огромный салон к своей двери, чтобы заблокироваться изнутри, чем вызван этот мазохизм, переходящий от одной модели к другой, ума не приложу. Далее, поддержка телефона по протоколу Bluetooth, в принципе, об этом уже писали, но, когда столкнулся с этим сам, был сильно удивлен, - система поддерживает не все модели трубок, в основном, все они, мягко говоря, не очень новые, поэтому пришлось покупать подержанную трубку спецом для привязки к машине, но на этом история не закончилась, машина не распознает русскую записную книжку, поэтому переписал всю ее на латиницу, но и это еще не все, если на одном имени висит несколько номеров, к примеру, офисный, домашний, мобильный, автомобиль не различит их, т.е. фамилия останется, а категория номера останется невидимой, и вызывая абонента, мы не будем уверены по какому номеру именно звоним, из-за этого пришлось изменить книжку, оставляя только один номер за каждой фамилией, а оставшиеся заносить в контакты по-другому. Еще одним сюрпризом стала, так называемая, «руссификация» меню MMI, основные пункты действительно хорошо переведены на русский, и запутаться или ошибиться в них тяжело, однако меню управления пневмо-подвеской так и осталось без изменений, все режимы на английском, как-будто эти пять слов было тяжело перевести. К тому же, монитор расположенный между спидометром и тахометром, вообще не русифицирован и на нем все надписи всплывают на английской, в принципе, ничего страшного, но все равно непонятно к чему была такая выборочная русификация, когда 95 процентов перевели, а остальное нет.

Далее приведу претензии к электрической составляющей машины, первое, система доступа без ключа несколько раз сбоила, и при нажатии на кнопку завода, машина думала секунд 5-10, и лишь потом заводилась, прошел этот «глюк» сам, электропривод багажника пару раз сам выбирал как открыть пятую дверь, и несколько раз слегка приоткрывал ее, после чего застывал в таком положении, приходилось доводить дверь доверху самому, один раз затупила подвеска, а вместе с ней и вся электрика, подвеска оставила доступным только один режим, зажглись при этом лампы «подъем вверх» и «подъем вниз», стали ощутимы все стыки на дороге, отрубился двд, проблема решилась банальным перезапуском машины, после которого, все отлично заработало, и последнее сам по себе отключился телефон, нашелся опять таки сам, но через два дня!!!

Но, не хотелось бы, чтобы вы думали, что эта машина приносит только негативные эмоции, а поломки и сбои в ней дело обычное (хотя на Инфинити за все время эксплуатации не видел столько ошибок, сколько здесь за 2 500 км пробега), в целом, машиной я доволен, она просторна, удобна в управлении, легко управляется, и достаточно многофункциональна.

Забирал из салона две Q7, один свой, другой 3.6 в семью родственников, так вот 3,6 совсем не понравился, вроде бензиновый двигатель, но разгон у него какой-то «плоский», равномерный, но не динамичный, чего не скажешь о дизеле, который в диапазоне от 0 до 95 км\ч выдает отличную тягу, всеми фибрами души ощущаешь, что 2,5 тонны металла вокруг тебя активно приобретают ускорение, поэтому, когда прочитал тут чей-то отзыв, где писалось, что разгон у дизеля сравним с жигулевским был сильно удивлен, после такой фразы на ВАЗе, наверно, весь завод ушел в запой, еще бы, догнали немцев по динамике разгона))) Еще, не соглашусь с чьими-то утверждением, что на дизеле не нужна пневмо-подвеска, как-будто, тип подвески связан с типом двигателя, лично для себя, брал такую подвеску, чтобы легче было лазить по бордюрам, да и «режим погрузки», когда машина приседает до минимума, позволяя загрузить тяжелые вещи в багажник без боязни покорябать ими задний бампер, штука очень полезная.

В целом, если говорить о плюсах машины:

- легкость в управлении,

- быстрое привыкание к габаритам,

- хорошо продуманная и легкая в освоении система MMI,

- просторный багажник,

- отличная эргономика,

- качественно отделанный салон без гремящего дешевого пластика,

- маленький расход топлива (бака на 100 литров хватает на 600-700 км., хотя пробки вносят в эти цифры свои коррективы).

Минусы:

- очень высокая цена,

- сбоящая электрика,

- несовместимость с новыми моделями сотовых телефонов.

Всем спасибо, за то что прочитали этот отзыв, удачи на дорогах, побольше уважения к друг другу, как за рулем, так и в каждодневной жизни.

Если у кого-то есть вопросы по эксплуатации машины, готов ответить на них по электронке.

П.С. Ауди, действительно переводит все цены на евро, как об этом говорилось в чьем-то отзыве.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.