Audi A6 Allroad

Всем большой привет!

При покупке выбирал что-нибудь за 35 000 долларов, при этом езжу в основном в городе, так что важен был комфорт и управляемость, а в выходные на дачу или на рыбалку - поэтому какая то проходимость тоже была необходима. Из новых смотрел субару форестер - очень внутри маленький и бедный, ниссан х трайл- 2.0 слабоват. а 2.5 40 000 стоит, и внтури тоже не фонтан, особенно эти приборы посередине. китайцев и корейцев не рассматривал в принципе. Хороший джип б/у стоил тоже дороже. Выбрал Аллроуд, покупал в Москве, искал месяца два, хотел дизель (чтоб 25 литров на сотню нетратить, как на 2.7 битурбо, хотя конечно разгон за 7.4 подкупал, но посчитал разницу (при пробеге 35 000 в год это около 3 000 долл), да и не люблю я в общем гонять сильно, и решил дизель) но чтоб на автомате обязательно, в городе на ручке офуеваешь быстро, взял 2002 года из германии, на одометре было 78 000, но я думаю реально 120 000 - 150 000. При покупке ребята свои на сервисе осмотрели, сказали, все в норме.

В общем не жалею.

Плюсы:

- очень хорошо внутри (кожа-алькантара, хороший климат контроль, сидеть удобно, все необходимое есть, даже подстаканики, хотя и без излишеств, на современных моделях побольше разных примочек типа складывания зеркал, датчиков дождя и прочее. единственное чего не хватает - обогрева руля.) и вообще, насчет интерьера - очень качественная отделка у Ауди и удобные все кнопки. много места как спереди так и сзади.

- большой багажник, а при сложенных задних сиденьях очень много места (возил холодильник в упаковке ростом 180 см-))

- быстро едет - именно едет, о разгоне - в минусах)) ездил 200, это не предел, до 160 разгоняется достаточно быстро, управляется и держит дорогу уверенно на такой скорости. езжу на дачу по симферопольскому шоссе за 100 км, когда хорошее настроение - крейсерская 160, а там не очень ровно - спокойно идет.

- у дизеля очень приличный момент (350 Нм где-то) поэтому загруженность автомобиля не влияет на динамику и скорость. это приятно.

- расход - не знаю, 12 литров много или мало для дизеля, но по моему в принципе это не много, причем по городу езжу достаточно эффективно. не в пол, но все же...

- весьма приличная проходимость. тут несколько плюсов - пневмоподвеска позволяет и в сугробе парковаться, и бордюры форсировать, не с ходу, конечно, как на джипах больших (можно и с ходу, но рычаги в подвеске придется менять часто, не такие они крепкие, как у джипа,) по снегу хорошо едет. и неплохая проходимость по колеям и грязи, хотя очень многое по грязи зависит от резины, если совсем шосссейная - то забивается протектор глиной, и крутится колесо на месте. так что если лазить на ней - резину надо тщательно подбирать. и еще совет по проходимости. как только дальше не едет - надо отключить ЕСП, и нажать на газ посильнее, меня несколько раз такой маневр спасал, выковыривался.

- обзорность в номре, свет - тоже в норме, можно конечно и посильнее сделат, но не критично,

- ну и имидж неплохой у машины (с моей точки зрения)

Минусы:

- шумноват двигатель, особенно на малых оборотах, тарахтит немного, после бензинового тяжело привыкнуть. и на больших скоростях (свышы 120 130) появляются аэродинамические шумы (я вообще очень к шуму требователен, друзья ездили, и не жаловались в общем, так что это субъективно)

- задумчивый автомат. если едешь спокойно, и надо ускориться - нажимаешь и ждешь секунду, потом вколючается передача ниже, и начинается разгон. разгон с хода неплохой, потому что когда едешь, обороты уже за 2 000 обычно, турбина работает и провал идет только из за коробки. А вот с места давишь в пол - она ползет секуннду, пока не раскрутится до 2 000, заработает турбина, а потом подхватывает, и дальше разгоняет нормально. До 100 - примерно 10 секунд, засекал. Чтобы ездить эффективно - хватает вполне, но не погоняешься особо. Если используешь типтроник (клавиши на руле тоже есть) - намного быстрее все получается, но обычно лень)) Можно сделать чип-тюнинг, станет 200 сил вместо 180, говорят лучше поедет, скоро попробую, расскажу, стоит где-то 300 долларов.

-кое-где скрипит в салоне, но машине 5 лет, поэтому тут не может быть претензий.

- немного резковата коробка (мне тут сложно сравнивать. поскольку до этой машины я ездил на ручках, но переключения я чувствую, а когда резко жмешь в пол - чувствуешь весьма жесткое включение нижней передачи) может коробка накрывается, но ребята с сервиса (свои люди-))) говорят, что все ок. хотя многие, когда садились, говорили, что автомат хороший, или из за дизеля так - не

знаю.

- и жестковата подвеска. это плюс для управляемости конечно, но на плохом асфальте отдает прилично, наверное как и на всех жестких машинах.

- кузов у машины не для внедорожной эксплуатации, не очень жесткий. после того, как полазишь по кочкам, начинает скрипеть где -то, за несколько дней постепенно проходит.

Теперь об эксплуатации.

Проехал я около 45 000 на ней. как только купил, поменял:

- ремень ГРМ в комплекте - 400 долл примерно

-все пневмоподушки - (10 000 руб. каждая)

- все амортизаторы (по моему около 200 долл за штуку)

- и пару рычагов в подвеске (тоже около 200 за штуку). Что интересно, остальные рычаги - заводские, не менялись с выпуса машины и пока не стучат, на предыдущей А4 я за 70 000 км. все почти поменял, так что видимо правду говорят, что на Алроуде подвеска усилена по сравнению с А6.

-свечи накала (они недорогие, не помню сколько)

- может еще что-то по мелочи.

скоро надо будет поменять компрессор пневмоподвески (около 30 000 руб.)

перегоревшие лампочки я не считаю, разумеется.

все это ходит от 100 до 150 тыс. км, так что года на 3 - 4 с подвеской проблем быть не должно (рычаги менять только посстепенно)

электрику почти не глючит, только иногда по пневмоподвеске, но это раньше было от неисправных баллонов - когда поменял - прекратилось, теперь - от компрессора, и тем не менее, хоть и глючит - но не было такого, чтоб машина села на брюхо, не поднялась когда надо. и.т.п.

ТО на дизеле - каждые 10 000, стоит около 4 000 (масло, фильтры) колодки - не помню сколько, если честно, наверное как у всех машин.

на официальные сервисы без гарантии лучше не лезть, цены выдумывает ужас какие диагностика пневмоподвески - 200 долл автоспеццентр на Таганке (это подключить комп к разъему и считать ошибки).

Как резюме по обслуживаню - оно не дешевое, но и машина не самая простая. если покупать подержанную такую 9а других щас нет, лучше сразу вложиться в серьезное все (подвеска в основном), и дальнейшие траты будут не так обременительны и велики.

Общее резюме - машина с душой, не безликое средство передвижения, а машина со своим стилем. Конечно ее нельзя покупать на последние деньги, хочешь надежности - бери японца, но не жди от него удовольствия. если нравится и есть деньги - берите смело, ожидания оправдаются. тем более щас новая вышла, эти уже не угоняют, как раньше по слухам. Ну и если есть деньги - берите 2.7 битурбо, и быстрее, и шума меньше - почти все перечисленные мной минусы уйдут, а тиз плюсов уйдет только расход.

П.С. посоветуйте. может кто знает - можно ли пониженную передачу в коробку воткнуть как нибудь и сделать принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Всем удачи на дорогах!!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.