Audi 80 2.0 E

3,5 года эксплуатировал Ауди 80 В4. Покупал без пробега по РФ. Как потом оказалось, в аврии она была, а может даже и не в одной, так как нашел, что ремонтировалось переднее левое крыло и под зад ей дали хорошенько. Но за все время эксплуатации ни намека на ржавчину. Комплектация: 5МКПП, кондей, АБС, э/п не было, люк, подушка безопасности водителя. Скромно, но на тот момент меня полностью устраивало, так как искал машину с кондеем, ну а АБС была большим бонусом.

За 3,5 года проехал на машине 70000 км, всего потрачено 4000$. А деньги в основном ушли на новую резину (3 комплекта, 2 лета+1зима), поставил нормальную музыку и сигнализацию с пейджером. Сейчас владею БМВ и с тоской вспоминаю такие низкие расходы :-). Из серьезных поломок была только замена радиатора, да бензонасос поменял, который спалил по своей глупости. В остальном 1 раз в год перебирал ходовку 500$ (верхние опоры передних амортиков, с/б подрамника, с/б рычагов и с/б задней балки) и 2 раза в год менял колодки и масло. 1 раз за все время поменял амортизаторы, остальные элементы ходовой не менялись.

Кондей со свой задачей справлялся, АБС работала исправно. Расход по городу 10-12, в зависимости от кол-ва пробок, по трассе хватает бака от Москвы (конец Профсоюзки) до Питера (Озерки), около 700 км. Динамика хорошая. У меня был движок 2 литра 115 кобыл (инжектор), так вот после 3000 оборотов был наилучший подхват. Один раз разгонялся до 200 км/ч по спидометру, на такой скорости машина становится неуствойчивой. 140-160 оптимальный крейсерский режим.

Когда в машину садилось несколько человек, это чуствовалось, приходилось поддерживать сцепление, на трассе на обгонах тоже ощущалось. Также после включения кондея наблюдалось падение мощности.

ПЛЮСЫ:

1. простая конструкция, в следствии чего тачка супер ремонтопригодная

2. оцинкованный кузов, поэтому даже не думает ржаветь

3. недорогие з/ч + много всего есть на разборках

4. так как увлекаюсь охотой и рыбалкой, то проходимость меня порадовала

5. материалы отделки салона супер, у меня салон при продаже был в отличном состоянии

6. заводилась в любой мороз, там на инжекторе какая-то специальная форсунка есть для запуска в холодную погоду.

7. вместительная. с опущеными задними сидениямиу меня помешалась лодка, мотор, ружья, спининнги, прочий важный скарб

МИНУСЫ:

1. ну старая она уже, когда-нить посыпалась бы, хотя х.з. уж больно крепкая

2. мощей поболее надо, хотя еще 15-20.

3. была очень чуствительна к качеству бензина, чуть-чуть балованный, сразу все звенит, хотя заправлялся только на Несте, Shell и Киришах. На БМВ у меня такой проблемы нет, жрет что дадут.

4. при выборе между обычной 80 и 80 B4 отдал бы предпочтение В4. Салон как-то по-другому сделан, удобнее, а как уже не помню.

А так в целом, Audi 80B4 супер аппарат за такие деньги. В данном ценовом и возрастном сегменте считаю лидером. Лучше всякого там даже нового ТАЗа (десятки, калины, приоры и пр), б/у опелей, японцев и пр.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.