Audi A4 (8E)

"А уж движки БМВ на порядок лучше ауди."???!!! Ну вопервых , если уж бмв написал все три буквы заглавные, мог бы хотябы в названии Ауди одну то выделить- уважаемый господин физик. Только ведь одной физики, что бы разбираться в ДВЗ ничтожно мало. Про об"ём это ты грамотно заметил. Нужно бы ещё, как минимум, про степень сжатия, про количество клапанов, про тот-же об"ём камеры сгорания - упомянуть. А ещё есть всякие штучки "распределённый, точечный, прямой впрыск". Работу турбо-надува как прикажете,без инимания оставить. И что по мнению уважаемого физика, если у меня Линкольн 420 ps мне вокруг заправки только можно ездить. Ну да ладно кому что. Сам ездил на очень старенькой Ауди-100 8 лет- первые инжектора. Механические. Но и тогда сильно удивлялся, не пропорциональному расходу- 6,8 по трасе- 11,2 соответственно по нему- по бездорож"ю. Вот так и не как иначе. Сейчас я в Германии живу и авто пром изучаю в основном через местные СМИ, Интернет-естественно местный. ВМВ я люблю, но только плотонически- хочу трёшку не измотаную, но они таких бабок стоят за 2002 и дальше, и все за сотню км. переваливают. Вот имменно по этому из-за километража и не возьму, а потому что- Ауди за всё время поисков не одной с заменой ДВЗ не попадалось, а вот БМВ родной вы Наш знаток физики - случается и уже даже интересно почему. Сейчас пытаюсь выяснить , всётаки очень хочу трёшку. Не могут быть ДВЗ Ауди хуже БМВ Лучше- да, хуже- нет. Это даже немчики на своих же тестах подтверждают( Я-то немецкое ТВ смотрю) и обидно за любимую(хоть и плотонически). Всем привет не извеняюсь.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.