Audi 80 2.0 E

Это моя вторая Audi, до этого 4 года летал на 90 - 2,3 механика. При покупке волновался, что автомат и двигатель меньше. Первые же дни все поставили на место.

Сам перегонял из Европы. По автобанам это просто удовольствие, переключение тихое, тяга отменная.

В России уже 5 лет и более 100 000 км., я очень доволен. За эти годы ей пришлось побыть и представительской и грузовой, с любой ролью справляется легко. удобный салон позволяет перевозить и двери и лесницы до 3 метров. Машина тяжелая, прет уверенно, "как по рельсам". Расход немалый, но с АКПП строго в пределах норматива. Двигатель на Shell 10-40 под 200 тыс. потребовал замены колпачков, после чего, даже синтетика Castrol упорно не требует долива :)

В сравнении с тяжелым двигателем NG на AUDI 90, который упорно разбивал ходовую и гнул передние диски, с ABK 2.0 зимний комплект колес исправно дослужил уже 5 ую зиму, летние диски в идеальном состоянии (геометрия), резина летняя, конечно же столько не живет.

Кроме регламентных работ, за эти годы все поломки оказывались следствием сочетания "неоригинала и непрофессионала":( Попытки удешевить ремонт вылезали сразу. После профилактики стартера вылетел зуб в маховике. На сервисе сказали, что бывает очень редко.

С возрастом на кузове появились точки коррозии, но на 4 года позже гарантии, которую дает завод (10 лет) :)

Вывод: как и любая машина, требует ухода, но удовольствия доставляет гораздо больше, чем хлопот!

Удачи на дорогах!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.