Audi A4 (8E) 2.0

доброго времени суток!

благодаря эксплуатации я ближе знала "анатомию" авто - это пожалуй основной плюс ))

ну и о минусах:)

сервис посещаю регулярно 2 раза в год, стоимость от 15 до 40 т.р.

- катушки зажигания меняю с завидной регулярностью;

- круизконтроль периодически самовольно не включается, а через определенное время включается..... заменили датчик, вроде не дурит!

- после очередного ремонта, при заводке стала загораться лампочка EPC, при этом авто не заводится, либо на ходу, сопровождается секундным толчком и потерей тяги - заменили что-то в педали сцепления;

- сайлент блоки;

- ремень грм;

- лампочка двигателя на панели приборов горит практически постоянно (говорят зависит от качества бензина);

- защита двигателя;

- перегорел ксенон;

- 2 раза за короткий период отказывал омыватель переднего стекла (не бежала вода) - заменили мотор;

- салон в одном месте заскрипел;

- передняя пасажирская дверь закрывается с легким усилием;

- масло расходует интенсивно;

- поменяли одновременно задние и передние колодки (в сервисе предупредили что она будет плохо тормозить первое время), тормоза около 70 км были слабо чувствитльны к любым манипуляциям.

это из последнего )

а ещё есть интересная особенность у сервис мэнов, приезжаешь с одной проблемой, а они тебе приговор - "выкидывайте"!!!!

на высокой скорости (от 160 км) чувствуется маленькая база авто, машина начинает покачиваться.

а в целом, компактная машина, с классным голосом мотора на высоких оборотах, прям как болид ф1 с экрана телевизора :))







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.