Audi A4 1,8 20V - Автомобильный справочник





Audi A4 1,8 20V

Купили в 2002 году из ЕВРОПЫ, было машине 5 лет от роду. Что сказать - после эксплуатации ВАЗ-2108 в течение 12 лет, АУДИ - просто фантастика (правда, "восьмёрка" тоже обалденный аппарат, но сейчас не о ней).

После 5 лет эксплуатации А-4 навсегда доказал себе правдивость пословицы:"Что русскому хорошо, немцу смерть (и наоборот)" :). Нас с отцом просто ПОРАЗИЛА высокооборотистость мотора АУДИ. На 5-й передаче едешь так, как на "восьмерке" ехал на 3-й! Но видно это только лишь по тахометру. Если честно, до сих пор не привыкнем. Отделка салона - прекрасная, но это и так все знают. А вот сзади места для коленок впритык, лишнего ни одного сантиметра. ПАССАТ-Б5 сззади намного больше дает места для коленок. После того, как поездил на Форд-Фьюжин понял, что в АУДИ в салоне АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА! Шумоизоляция превосходная. Машина в полной мере раскрывается на трассе - 140-160 крейсерская скорость (если дороги и ГИБДД "позволяют"). Свет слабоват (после рестайлинга он уже был лучше).

Что ещё сказать? Машина-идеал, жаль, что ей уже почти 10 лет, а новая стоит по "полтос"...:(.

За 60 тыщ пробега по РОССИИ:

- поменяны ВСЕ рычаги спереди

- заменен регулятор управления дросселем/х.ходом (как-то так называется)

- прогорел глушак на стыке с коллектором (пока заварено)

- недавно сдох аккумулутор (родной). 9 лет проработал!!!

Чувствую, что на подходе "задок": гуляет машина на трассе, заваливается. Как-то неуютно, надо денежку копить.

У брата - ОПЕЛЬ ОМЕГА-КАРАВАН Б. После Опеля Ауди словно детская игрушка! Двери невесомые, руль как пушинка, салончик изящненький, сварка металла и его окраска совсем дургие (НАМНОГО более качественные и технологичные) - в общем машина-люкс! Хотя и ОМЕГА не промах (но у него другие прелести).

Считаю, что если вы с головой дружите, то мотора 1.8 для А-4 более чем достаточно (хотя его уже давно не выпускают) :). Я тут проехался на А-4 2003 года с аллюминиевым двигателем 2.0 - "не фонтан". Тарахтит немножко, да и масло, говорят, поджирает. С "автоматом" тянет так себе. Думаю, не врет народ, говоря, что 1.8 самые удачные моторчики были! Я с ними соглашаюсь.

Вот такой мой отзыв. Прекрасная машина, которую уже 6 лет не выпускают и скоро её и на дорогах не встретишь. Я бы на такой всю жизнь бы ездил и не парился, если бы не естесственные законы природы. Хоть это и АУДИ, она и правда не ржавеет, но есть такие понятия как усталость металла, мелкие аварии, общий износ и т.п. Сегодня машина такого уровня стоит от 40 тыщ у.е. Все что до 30 тыщ - это даже неприлично и сравнивать!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.