Audi A4 2.8 V6 quattro

Здраствуйте уважаемы читатели обзоров про авто.

Приобрел я свое авто летом прошлого года, пригнан с японии левый не перекинутый руль, на спидометре 74 тыс. Сразу сделал себе передную ходовую, грм, масло мобил синтетика, задние колодки, в общем привел ее в порядок так как брал для себя, за все пришлось одтать порядка 900 долларов. проехав по "нашим" красивым дорогам около 5 тысяч и начались маленькие неприятности, сначала полетел датчик давления масла в двигателе. масло все вытекло прямо на дороге, во время остановился и вызвал эвакуатор, заменил датчик масла и залил новое. двигатель говорят в порядке не успел ничего сломать. проехав еще порядка 5 тысяч и начал ощущать небольшой стук в передней подвеске справа. Дороги наши оказываются некудышными для такого рода машин да еще все таки 16 диски стоят с 55 профилем. жестковато все таки. в общем проехав 15 тыс после первого то при покупке пришлось опять делать передную подвеску всю заново, те же рычаги, а их там по 4 штуки с каждой стороны, в общем еще 500 у.е. Дорогая машинка, спортивная подвеска, но очень приятная. теперь о хорошем. о плавности хода шумоизоляции это вообще можно сравнить разве что только с бмв или мерседесами. очень плавный ход, не слышно ничего даже на скорости в 130 км. в. час. по не очень хорошему шоссе. дорогу машина держит очень уверенно на высоких скоростях и двигатель в 2,8 кубиков почти не чувствует нагрузки. управление очень хваткое, машина очень послушная и сразу реагирует на руль, руль довольно чувствительный чувствуешь все неровности через педаль газа и гуль как на механике что очень полезно. По кочках сразу скажу жестковато, притармаживаешь я все таки подвеску не насилую. тормоза хорошие все дисковые но машина тоже не легкая чувствуется вес двигателя и при резком торможении машина не охотно начинает тормозить. АБС работает очень четко летом в дождливую погоду машина тормозит достаточно хорошо, зимой по гололеду сразу предупрежу тяжко, тормозит вяло, тяжелая, абс срабатывает моментально и машину просто несет, приходиться переодически отпускать педаль и нажимать заново.

мороз -10,-15 заводится сразу с пол оборота (особенно если хороший бензин, заливаю конечно 92) через 5 минут машина уже прогрета в салоне жара. В общем двигатель очень чувствителен к качеству бензина, одно время заливал 92 но от не очень хорошего производителя, так вот машина неохотно заводилась с 2-3 оборота, жаловалась на бензин, на СТО сказали это имобилайзер гонит надо бы его поменять. Поменям бензин и все как оп маслу. На разгон машина достаточно шустрая, первая передача достаточно длинная потом после переключени на вторую и уже улет, скорость 80 км.ч. Хороший подхват чувствуется когда резко нужно где добавить газку и обогнать несколько машин. маневренность на такой небольшой машине с таким объемом идеальная.

Салон сделан очень хорошо, ни скрипа ни шумов сразу видно мастерство немецких производителей. прокатился на субару аутбаке для сравнения, конечно выше и по кочкам как джип, но очень жесткая и шумная подвеска какие-то стуки и шумы прие езде по кочкам. комфорта никакого, тормозит вяло, разгон на 2.5 оставляет желать лучшего.

в общем машина с ярко выраженными спротивными характеристиками комфортная и ездить на ней очень приятно и легко, но подвеска передняя от наших дорога сыпиться и не дешевая, машина требует ухода и присмотра. выбор за вами.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.