Audi A4 (8E) 3,0 quattro

Последний раз оставлял хвалебный отзыв о своем авто 18.02.06 г. Теперь случайно брошенный на одометр взгляд вызывает противоречивые и даже философские!! мысли...

!190000 км!....так долго я еще не ездил ни на одном авто...........надо что-то предпринимать..........и надо ли???

За год имелись следующие поломки и неисправности: замена прокладки крышки клап.коробки (160000 км.), замена пневмоклапана упр. длиной впускн. тракта (1650000 км.),на 175000 км. начал периодически отказывать стартер (обменял на новый на Войковской, на 60% дешевле чем у дилеров,21000 р заломили) .

Задние стойки умерли на 165000 км., передние поменял на 170000 км.,еще раз восхищаюсь их (простите) стойкостью!

Считаю расходы чепуховыми,тем паче что все работы выполнял не у дилера ввиду их бесхитростности и бесконечной жадности последнего....

Надо учесть,что все болячки были накоплены тяжелой предыдущей жизнью 4-ки,которой были не чужды вояжи по направлениям нашей Родины (там где завяз Хайнс Гудериан и туда куда он не дошел),многочасовые гонки на 1-ой передаче и триал по бордюрам где-нибудь на Ленинградке , а также нередко случались срочные «телепортации» 10-12 мешков с клеем цементом и кафелем в Подмосковье.

Двигатель продолжает потреблять масло при педали газа «в пол» (ей там место), напомню : повышенный расход масла (до 800 г./1000 км.) возник одновременно с выходом из строя катализаторов попробовавших «паленого» бензина ,банальная замена колпачков ничего не дала.......

Аккумулятор, рейку, сцепление, заднюю подвеску, подшипники ступиц итд. итп. не менял и не обслуживал. Масло: в коробке, гидроусилителе и заднем редукторе не менял. На кузове при обилии сколов нет ни одного очага коррозии, противотуманки «ослепли» от пескоструя, но похоже сделаны из «бронестекла»,им не страшны камни и лужи.

Перешел на «Мобил» 0-40 вместо «Кастрола» SLX 5-50, последний неоправданно подорожал.Фильтр через 15 тыс.,масло через 30000 км.(кстати по регламенту),все равно жрет всегда свежее.Раньше менял через 8-10.....наивный.

Электрика и все эл. привода без проблем.

Еще правда машинка начала «гулять» при движении по МКАДовской колее, хотя ранее стояла как влитая, видимо пришел черед замены задней подвески (или глобального ремонта МКАДа??).

Теперь долой лирику, пробег действительно приличный (или скорее неприличный), я в курсе что «халява» может

скоро закончиться и может выпасть «ДЖЕКПОТ» на Мегаремонт и замену всего ранее сэкономленного, ресурс не вечен......Теперь еще о более плохом: избаловавшись полным приводом, уверенностью, выносливостью и комфортом от АУДИ (не смеюсь,серьезно!), а также узнав что новая 4-ка появится только через год, пребываю в унынии.....

Также Я и Вы в курсе, что есть еще 3 достойных полноприводных машинки подобного размера,Субарик и Эво 10 будут также заменены в ближайший год, БМ3-ка хороша, но обижает дешевизной отделки за такую цену, да и клиренс могли бы адаптировать к пресловутому МКАДУ.

"ДАЕШЬ КОМФОРТ И МОЩНОСТЬ без потери ДЕНЕГ И УПРАВЛЯЕМОСТИ!"

Берегите себя!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.