Audi A6 1,8T

Машина была у меня с августа 1998 по декабрь 2001, т.е. три с половиной года. Брал новую (тогда их в Москве почти небыло), МКП, двиг.1.8 Т.Проехал 143 000 км. Очень красивый кожаный солон (цвет "бук"), кожа фактурная и качественная. Цвет кузова- темно-серый с фиолетовым отливом. В ПТСе кстати менты написали коричневый.

1.К двигателю претензий нет. По прошествии 2-х лет при запуске лопатки турбины стали чиркать по корпусу. Эксплуатация турбин требует внимательности, и хотя я всегда глушил машину спустя минуп несколько после остановки, все равно не помогло. Запуск двигателя при большой влажности не всегда удовольствие.

2.Подвеску (переднюю)заменил полностью на 45 000 пробега и до 143 000 она жила, хотя и лязгала иногда.

Трудно все вспомнить, но ощущения очень положительные. Зимой на переднем приводе очень комфортно. Двигатель слабоват, подхватывает после 2500 обор.

Так получилосьчто под Новый 2002 год ее угнали, к сожалению, и я по прошествии времени пересел на БМВ 523. Если сравнить, то по ходовым качествам БМВ лучше и по управляемости и по динамике разгона. У Ауди значительно лучше салон, больше багажник, да и по дизайну на то время она выигрывала. Мне, кстати, всегда казалось, что у БМВ заднюю, так сказать, часть приклеили от трешки- широкая морда и узкий зад, к тому же обрубленный. И хотя Ауди выигрывает на гонках, машина по сравнению с БМВ по ходовым явно хуже. На тест-др. ездил на А6 новой с двиг. 3 литра и АКПП. Вывод- двигатель вялый,коробка тупая.

Прошу не подозревать в предвзятости, мне нравятся обе, и от обеих хорошие впечатления.

С уважением. Павел.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.