Audi A8 (D2,4D) 2.8 quattro - Автомобильный справочник





Audi A8 (D2,4D) 2.8 quattro

До этого ездил так же на Ауди (Ауди 100/45 - 2,0l, А6/45 - 2,3l), понравился характер этих машин!

Продуманный салон (90% времени общения с машиной всё таки происходиит из салона) даже на Ауди А6 1995 года салон лучше и удобнее чем у большинства японцев не старше 2001 года!!!!!!

После 3х летней эксплуатации авто мне не нравится ни одна машина до 2002 - 2003 года по интерьеру тем более Мерин (может он и хорош в управлении и комфорте, но сидишь в нём как в музее!!!

Кроме того почте все Ауди доставляют огромное удовольствие от вождения! Так как А8 вообщем то представительский класс, по моему более рассчитан на заднего пассажира, тем не менее водитель я думаю получает больше драйва от пребывания в машине в момент её движения!!!!

Что сразу бросилось на внимание так это всяческое отсуствие комплекса что управляемшь большим автомобилем, авто управляется очень остро обратная связь с водителем очень контрастна!

Тормоза просто нереальные даже после нескольких дней езды на другой машине приходится заново привыкать к острым тормозам (клюя носом в руль при каждом нажатии)!!!

Двигатель 2,8 (193л.с.) самый маленький из все линейки ( кроме дизеля клнечно же), честно скажу не Шумахер, но динамики более чем достаточно для нормального водителя.

Формула полного привода просто идеальна постоянный передний и автоматически подключаемый задний привод при пробуксовке передних колёс) нет никаких рывков при подключении полного привода ощущения что вроде бы понесло или вот вот понесёт и во мнгновение всё меняется наоброт - едеш по сухому асфальту ( а за окном дождь или месиво снега). Читал что на Хонде при подключении полного привода усиливается эффект заноса с задней оси, особенно на поворотах, ни разу не ощутил всё мягко без рывков и последствий!

Широкая база даёт изумительные ощищения устойчивости на дорогое 200 км/ч никаких ощущений вообще (если не по грунту конечно же)!!!

Т.е. ходовые качесвта росто на очень высоком уровне притом что моё экземпляр не имель различных электронный систем (антибукс, курсовой устойчивости и т.п) я могу только представить что машина творит на дороге с этими примочками!!!

Конечно машина не Ангел и есть ложка дёгтя во всей этой каше драйва и удовольствия!!!

Машина пускай даже с начальной стоимостью около 90 000 не может обслуживаться где попало (хотя и ТАЗики тоже обслуживать в гаражах себе дороже), кроме того стоимость (в подавляющем большинстве только оригинальных запчастей не всегда понимаема (тем более когда знаешь сколько стоят другие запчасти концерна VAG).

По двигателю нарекания особых не было, разве только что в немецкой манере при активной езде масло "кушает", но у меня это было (как сказали в сервисе) в пределах нормы (500 гр. на 1000 км) порой даже меньше!!!

Корбка механика, брал из за опасения налететь на ремонте автомата (сейчас жалею надо было автомат брать)!

По ходовой предняя подвеска немного помучала, но как сказали в сервисе знающие люди, я ерундой долго занимался меняя рычаги поштучно!!! Надо было сразу комплект менять (стоит примерно 500 $) и всё года на 3-4 хватает!!! Заднюю подвеску когда менял (в 2004 году) мне в сервисе сказали что она с конвейера сошла, я если честно не поверил, но парни из сервиса не улыбались!!!

Не приятный момент оказался с передними тормозными суппортами их пришлось менять, так как направялющие разболтались, а ремкомплектов именно к этим суппортам не бывает в природе!!!

(стоимость одного примерно 15 000 руб.)

Второй серьёзный недостаток это оригинальные фары (не ксенон) не очень то и хороши при использовании оригинальных лампочек, более мощные нельзя использовать так как подрулевой переключатель ломается! Поставил новые стекла фар и какие то ультра модные японские лампочки, почти помогло!!! Кроме того омыватель фар включается всегда с омывателем стёкол (при включённых габаритных огнях или фарах) т.е. зимой не замерзайка улетает как в трубу!

Но порадовали спрятанные по крыло капота форсунки омывателя (ни разу не замерзли даже в -25 на скорости)!!! Пытался отключить в сервисе, но слишком сложно!!!

Всякую мелочь (лампочки и т.п) в расчёт не берём!

В заключение могу только сказать этой машине огромное спасибо за доставленное удовольствие обладать ею и по настоящему ощутить качество вождения (даже с учётом ежегодных расходов на ремонт)!!!!

Как гласит народная мудрость не подмажешь - не поедешь, так и здесь если хочешь качественного драйва плати, и в сервис заезжай регулярно, а не когда двигатель отвалился!!!

Конечно же я слышал легенды о непотопляемых японских машинах которые даже при 10 и более годах эксплуатации не "кушают" масло и т.п.! Но внутри этих маши настоящий Музей!!!!!! Да и с экстерьером тоже не всё гладко!!!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.