Audi Q7 3.0 TD Quattro

Купил в январе, накатал 20 тыс. Пересел с РХ 300 1999 г. с ним и с равниваю. Наивно полагал что авто, которое дороже на 50% должно и быть лучше. констатирую факт - сильно ошибался. Шумоизоляция отстой, с лексусом просто не сравнить. Что то скрипит в передней панели, устранить не получается, решил не обращать внимания, и гремит сзади. при переезде лежачего полицейского скрип в передней подвеске, появился 5000 км назад и не проходит. пару раз загоралась check engine, но гасла сама. Езжу каждий день по трассе, и там есть не очень хороший участок протяженностью 5 км, с частыми ямами и пр. Так ВОТ! у меня появился люфт в рулевом колесе, хотя по ямам не гоняю, езжу аккуратно.

Да и как на нем погоняешь, динамике дизеля хватает чтобы более менее прилично перемещать тяжелый автомобиль в пространстве, динамика у него чуть лучше чем у жигулей. В грязь специально никогда не лез, но на достаточно простом участке где легко проехала нива, я выбрался обратно только задним ходом, машина тяжелая и просто закапывается в грязи. Подвеска у меня пружинная, незнаю как на пневматике, но на мелких кочках существенно потряхивает, и это ощущение не проходит с набором скорости.

Есть всеже и позитив, если никуда не спешить и ровная трасса, то ехать очень приятно, дорогу держит идеально! почитал негативные отзывы туареговодов, ауди это улинненая версия фольксвагена с теми же проблемами. Для себя выбор уже сделал, не моя машина.

Удачи.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.