Audi Q7 3.0 TD Quattro - Автомобильный справочник





Audi Q7 3.0 TD Quattro

Хочу поделиться со всеми интересующимися лицами своими впечатлениями от езды на дизельной версии АУДИ Q7. Сразу отмечу, что все, что я напишу, носит сугубо субъективный характер, поэтому, просьба не оставлять потом постов из области "как это так могло показаться.....", "я про эту машину сто раз читал в журнале и двести раз видел ее картинку, не может такого быть...." и "у меня у самого такая, и все в ней совсем не так.....", каждый человек имеет свое мнение по любому вопросу, его изложением, пожалуй, и займусь.

Машина мне досталась с дизельным 3-х литровым мотором (233 л.с. 500 Нм.), пересел я на нее с другого внедорожника с 8ми циллиндровым 4,5 двигателем, с разницей в 80 л.с. не в пользу АУДИ, да и короче его почти на метр, поэтому уже сразу себя подготовил, к езде на "тракторе", с соответствующей динамикой, тарахтением и габаритами.

Сев за руль, первым делом настраиваю под себя зеркала, руль и кресло, отмечаю, что зеркала здесь, настоящее произведение искусства, они очень большие, что на такой машине просто необходимо, но при этом они не выглядят "страшными лопухами" оказавшимися здесь по воле эксцентричного дизайнера, а отлично вписываются в общий облик внедорожника (очень понравилось, что при складывание они не просто прижимаются к боковым стеклам, а еще и слегка, при этом, переворачиваются, как на семерке БМВ, пустячок, а приятно), еще один приятный нюанс, носящий скорее эстетический характер, - диодные повторители поворотов, вмонтированные тонкой полоской в ту часть зеркал, которая обращена в обратную сторону от водителя, при этом один маленький диод выведен в сторону салона, не давая забыть нам, что поворотник остался включен.

Цетырехспицевый многофункциональный руль, установленный на моей машине, тоже не вызвал никаких нареканий, за несколько секунд он был отрегулирован по высоте и вылету, причем последняя регулировка удивила тем, что показалась просто бесконечной, казалось, что руль можно положить себе на колени, настолько далеко его можно вытянуть (единственное, что в нем не понравилось, - регулировка громкости стереосистемы, "барабанчик" регулировки, почему-то установлен в правой части руля, хотя был бы уместнее слева).

Сиденья, со всей своей массой регулировок, так и не дали возможность выбрать оптимальной конфигурации (мой рост -188 см), и каждый раз вылезая из машины, чувствовал легкую боль в спине (возможно, виной тому, недостаточно развитая боковая поддержка кресел, установить, которую не мешало бы), правда другой водитель ниже меня на пять сантиметров, не смог сказать того же, и был уверен, что сиденья были спрофилированы прямо под него.

Наконец, наладив все необходимое, я двинулся в путь, и проехав несколько сот метров удивился, насколько все-таки внешний вид автомобиля может быть обманчив, несмотря на огромные размеры, машина таковой внутри не кажется, т.е. сидя на водительском месте, совсем не ощущаешь, что за тобой еще пять посадочных мест и огромный багажник, кажется, что управляешь небольшим универсалом, чьи габариты прекрасно ощущаешь.

Динамика машины тоже стала для меня настоящим откровением, конечно, Q7 звезд с неба не хватает, и, очевидно, что дизельный мотор не создан для гонок с выкручиванием тахометра до красной зоны, но сам факт, что 233-ти сильный дизель без всяких усилий ускоряет тяжеленную машину с места (автомат задумчив лишь в первую секунду kick-downа, и где-то около 90-100 км\ч, кажется, что тяга на мгновение пропадает, вновь возвращаясь через считанные секунды), и одаривает ее неплохим ресурсом мощности, делая резкие перестроения и обгоны весьма обыденным делом, сильно меня порадовал, навеки развеяв миф о тяжело "пыхтящих" черным дымом дизельных тихоходах в моей голове.

Стоит еще упомянуть и о звуке, который раздается из двух выхлопных труб (наконец, АУДИ отошла от порочной практики, загибать выхлопные трубы дизельных машин вниз, сразу выделяя их из потока свое продукции, теперь, "сопла" на 3.0 ТД и 4.2. FSI, идентичны, только шильдик может выдать чем "питается" ваш автомобиля) при максимальном ускорении, сравнить его можно, пожалуй, со звуком ревущего (не надрывающегося, а именно, ревущего) болида поглощающего километры дороги на повышенных оборотах, при этом, говорить, о каком-то звуковом дискомфорте нельзя, шум дизельного двигателя не слышен в салоне, и водитель может беседовать со своим пассажиром, слушать музыку или говорить по телефону, конечно, при выключенной музыке, и отсутствии собеседника, в мертвой тишине, до нашего уха может донестись характерный звук дизеля, но назвать его отвлекающим или мешающим, просто не поворачивается язык.

Изученная машина была оборудована пневмо-подвеской, что тоже только добавило положительных впечатлений, электроника дает нам возможность выбрать один из 5 настроек подвески и амортизаторов, - COMFORT, когда все неровности "глотаются" подвеской, делая езду спокойной и расслабляющей, AUTOMATIC - когда, машина в зависимости от скорости меняет клиренс, поднимаясь при долгой езде медленно, и опускаясь ближе к дороге, при разгоне, DYNAMIC - машина становится жестче, дорожные неровности становятся более ощутимыми, в поворот можно "входить" на более высоких скоростях (хотя, лихачить на такой машине совсем не хочется, она располагает совсем к другому типу вождения), внедорожник как бы "вцепляется" в дорогу, LIFT - машина просто поднимается вверх, позволяя приодолеть бордюры и иные препятствия. Еще одна прелесть этой подвески, то, что при загрузке вещей, в багажнике предусмотрена кнопка, позволяющая опустить машину до минимального уровня, чтобы багаж был погружен без лишних усилий и испачканной, о грязный бампер, одежды.

Кстати, говоря, о багажнике, он велик настолько, что в него можно загрузить груз любой конфигурации (при условии, что сложен третий ряд сидений), единственное, что по моему мнению, должно устанавливаться в такой багажник, как обязательное оборудование, а не как опция, - это устройство "организующее пространство багажного отделения", - хитрое приспособление из пары стальных штанг и протянутых между ними тугих тянущихся резинок, позволяющее зафиксировать сзади хоть одинокую маленкую коробку, хоть гору чемоданов, мысль об этом пришла мне, когда купленные ящики с минералкой, пивом, соком и пакеты с продуктами, стали жить самостоятельной жизнью, весело поскрипывая, и передвигаясь взад-вперед в заднем отсеке внедорожника.

Еще одна опция, на которую стоит обратить внимание,- это электропривод двери багажника, мало того, что открыть пятую дверь можно из салона, и, собственно, нажав кнопку на самом багажнике, что, согласитесь, удобно, так и, закрыть его можно кнопкой на торце багажной двери, а если учесть, что при максимальном открытии пятая дверь оказывается очень высоко, и для ее закрытия вручную, людям невысокм придется тянуться вверх, что доставит существенный дискомфорт, электродоводчик, - вещь незаменимая.

Еще одна опция, которая существенно облегчила мне жизнь, - это парктроник с визуальной индикацией на дисплее, благодаря этим маленьким радарам, мне удавалось влезать в такие узкие "дыры" на плохо знакомой мне машине, что вскоре мысль, о том, что я управляю огромным автомобилем, безвозвратно улетучилась. Стоит отметить, что типов парктроника у АУДИ несколько, самые технологически продвинутые и дорогие, - с камерой заднего вида и с визуальной индикацией (на экране MMI появляется вид машины сверху, спереди и сзади у нее находятся зоны разделенные на четыре части, подобно кускам пирога, и при попадании препятствия в зону видимости датчика на экране появляется красная полоска, отмечающая с какой стороны появился предмет и как далеко он находится), что приятно, датчики работают почти без задержек, и можно не опасаться, что система просто не успеет известить водителя о том, что ходу машины что-то мешает.

И последнее, система MMI (7ми дйюмовый цветной дисплей с установленной на переднем тоннеле "шайбой"-переключателем, с поддержкой русского языка), через нее можно настраивать в машине почти все, уровень пневмо-подвески, бассы и иные параметры стереосистемы, копаться в телефоне, настраивать телеканалы (прием, кстати, на очень высоком уровне, тв-тюнер поймал почти все каналы, и только некоторые из них ловились нестабильно), менять звук и частоту парктроника, возиться с навигацией, выбирать язык и меры измерения в меню, включать и выключать автоматическое запирание центрального замка при начале движения, настраивать систему COMING HOME и LEAVING HOME (машина "провожает" водителя домой, не выключая внешний свет до 60 секунд, странно только то, что обычно эту функцию выполняют фары, а здесь это делают противотуманки).

Подытоживая все вышенаписанноне, - Q7 отличная машина, на ней можно быстро передвигаться по городу, зная, что потенциал двигателя позволяет совершать любые маневры, выезжать на легкое бездорожье, где можно не боятся зацепиться днищем о плохолежаще дорожное покрытие, ездить по магазинам, слава богу, багажник этому только способствует, возить высоких пассажиров на задних сиденьях (сиденья, кстати, регулируются и могут быть сдвинуты назад, высвобождая еще больше пространства для ног, а спинки их можно откинуть, давая возможность расслабиться), даже для представительских целей этот АУДИ подойдет.

Единственный его минус, - это высокая цена, но для тех, кто хоть раз посидел в этой машине, кто хоть раз поездил в ней, и кто имеет возможность оплатить стоимость этой машины, минус этот отойдет на второй, если не на третий план.

И последнее, для тех кто заинтересован в покупке этой машины, хотел бы пречислить то доп. оборудование, которое, в моем понимании, все же стоит приобрести, ПНЕВМО-ПОДВЕСКА, ЭЛЕКТРОДОВОДЧИК БАГАЖНИКА, ПАРКТРОНИК С ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ, а стало быть и ЦВЕТНОЙ MMI, СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА БАГАЖНИКА и ВСТРОЕННЫЙ БЛЮ-ТУС ТЕЛЕФОН.

Надеюсь помогу своим отзывом тем, кто и захочет приобрести Q7, и удовлетворю любопытство тех, кому он просто интересен.

Всем Удачи.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.