Audi A4 1.6

Проехал 30 000 на Audi A4 1.6 MT. Впечатления хорошие. Обо всем по порядку.

1. Почему встал вопрос о покупке? Любимой машиной был Honda Accord 2.4 MT, но продлевать КАСКО за 8000 на машину за 34000 я не стал. Вообще раньше предпочитал японцев немцам (надежность), а индивидуальные спортивные марки (BMW, Honda, Subaru, Alfa) - бюргерскому ширпотребу от концернов VAG, Ford, Toyota, Renault, PSA. Французы не нравятся полным отсутствием дизайна и копеечным интерьером, шведы и американцы - технической отсталостью (совершенно непонятные для любого ездившего на немецкой или японской машине соотношения объемов двигателя и количества турбин, с одной стороны, итоговой мощности с другой и динамических параметров с третьей). Вместе с тем при покупке автомобиля в районе 30К и выше, оказывается, самым главным является ежегодное КАСКО. Например, мне при годовом доходе в 60К переплатить единоразово за машину 2-4 К не сложно, а вод разница в обязательном ежегодном платеже в 1К вполне чувствительна. Поэтому с любимой маркой (Honda) пришлось расстаться - текущий по сути тариф запретителен - и думать не сердцем, а кошельком.

2. Как выбирал автомобиль? Хотелось машину новую (доход весь белый, на руках скапливать много денег никогда не получалось), умеренно престижную (исключались корейцы, форд, вольво, опель), жесткую -жену очень сильно укачивало на фордах и понтиаке (исключись MB, тойота, лексус, форд, вольво), с красивым дизайном внутри и снаружи (исключались тойота и французы) с низкими тарифами КАСКО (исключались тойоты, лексусы и хонды), легковую и на механической коробке. Совершенно не волновали: динамика, управляемость (все равно в реальной жизни их применить негде, конечно, Honda и BMW - это песня и на них грех не зажечь, но специально сильно переплачивать за это не хочется, а в диапазоне ниже 35К жертвовать комфортом, дизайном и престижем ради соверщенно не нужнызх в Москве лишних лошадиных сил показалось нецелесообразным. Ездить быстро очень люблю, но в меру реальных финансовых возможностей) , место сзади, привод, багажник, надежность (в семье 3 машины, если что не в метро попаду).

2. И так, на замену разорительной хонде искались жесткие немецкие или японские седаны от 25 до 40К (разница в лишних 4 месяцах работы раз в жизни меня волновала гораздо меньше, чем размер ежегодных последуюшщих взносов за КАСКО) Что рассматривалось? Subaru Impreza атмосферная. Заплатил бы деньги за динамику и управляемость, не получив бы максимально возможного при данной цене комфорта, салона и пассивной безопасности. Nissan Primera - жене категорически не понравился экстерьер (видимо, сказалось влияние французов, хотя внутри пока в рено не превратили). Mazda 6 - максимально подходящий вариант, и купил бы, если бы только лишние 2 месяца работы не отделяли меня от совершенно друого уровня обстановки у дилеров, престижа, интерьера. Volkswagen Passat - не понял политики ценообразования, если за те же деньги можно купить премиум-бренд того же производителя, чуть пожертвовав лишь вместительностью и мощностью. BMW 3-er: никакой интерьер (даже Аккорд показался менее аскетичным), дороже, значительно меньше внутри. Снаружи также выглядит менее внушительно (с Audi не сразу разберешь, какая именно едет, а тут сразу видно, что лишь маленькая трешечка. Но было бы легче расставаться с деньгами - сердцем купил бы.

3. Что окончательно расположило в пользу Audi: дилеры (по сравнению с фордовскими салонами - как бутик vs. азерский рынок), офигительный интерьер (внутри праздник, лучше только у VW, все остальное просто не сопоставимо), тариф КАСКО (в итоге за машину примерно такой же стоимости как аккорд я в год плачу в 4 раза меньше, а на разницу дважды отдыхаю с женой на экваторе).

4. Проблемы - за полтора года и 30К никаких.

5. Дополнительные плюсы кроме пункта 3 - тишина, отличный климат, хороший подхват с самых низких оборотов - спокойно трогается со второй, в городе переключать передачи приходится нечасто, почти все время можно ехать на четвертой (изначально хотел подождать еще недели 3 и накинуть до 2.0, но оказалось совершенно не нужно), очень удобно все продумано до мельчайших мелочей в салоне и багажнике, приятный даже по запаху благородный пластик (в BMW гораздо грубее), тщательность сборки. Высокая посадка, отлично видно дорогу. Тормоза на 5 хоть и без плюса (у хонд, BMW возможно поострее, но с фордовскими не сравнить).

6. Минусы: скучно, интеллигентная коробка как бы обязывает соответствовать ей и ездить культурно. Имидж, немного не соответствующий внутреннему миру (за то соответствующий кошельку страховой тариф). Думаю, подвеска и электрика окажется гораздо слабее, чем на аккорде, и морально к этому готов. Управляемость хуже, чем у хонды или BMW. По окончании гарантии нужно менять на новую.

Итог - осознанная и вынужденная целесообразность и рациональность в ущерб деструктивным порывам души.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.