Audi Q7 3.0 TD Quattro

Пару месяцев назад встал вопрос замены старого авто на новый, поскольку езжу на японце, а перед этим имел неприятный опыт общения с немцами, был настроен на машину из страны восходящего солнца, пересмотрел несколько вариантов ИНФИНИТИ М, ЛЕКСУС GS и ЛЕКСУС ES, где-то не устроили сроки доставки, где-то цена, где-то привод автомобиля.

И вот, однажды, проезжая мимо салона АУДИ, решил заехать и просто посмотреть, что там стоит в экспозиции, первое место, в салоне занимал огромный внедорожник Q7, поэтому его и стал изучать самым первым, справедливости ради, стоит сказать, что видел его до этого на дорогах много раз, и никогда он особо не привлекал к себе внимания, и уж тем более, не рассматривал его как замену своему авто.

Но стоило мне сесть в него, как я, буквально, "заболел" им что-то было в той машине, - салон, вроде, обычный, но настолько удачно спланирован и качественно сделан, настолько хорошая из него обзорность и посадка, что выходить из Q7 просто не хотелось, уже потом был внимательно осмотрен исполинский багажник, в который поместится все что угодно, до спинки задних сидений тянуться и тянуться.

Список опций машины, почти такой же полный, как и старшей А8, подобрать можно любую функцию, есть и панарамная крыша, недавно появившаяся на PORSCHE CAYENNE, и система парковки с камерой заднего вида, и пневмоподвеска, и электропривод багажника с доводчиком, и мощная аудиосистема от BOSE.

Но все это только за доплату, в базе (я интересовался дизельной версий) машина, практически пустая, вернее, в ней есть необходимый минимум опций (тканевый салон, панели из лакированного темного пластика, обычный подлокотник между передними сиденьями, стандартные колеса без запаски, моохромный дисплей бортового компьютера и MMI, плюс ксенон с омывателем), за этот минимум нужно заплатить около 81000 долларов, что уже не мало.

Посидев с менеджером полчасика, мы "накидали" список доп. оборудования, в результате чего цена возросла уже до 110000, т.е. достигла уровня цены базового 4.2 Q7, стоит, правда, отметить, что в эту сумму вошли почти все опции АУДИ, за исключением фаркопа, адаптивных фар, круиз-контроля и боковых радаров SIDE-ASSIST!!!!

Теперь о самой машине, сделано в ней все очень удобно и логично, MMI с нового года будет полностью на русском языке, очень продуманно сделано управление пневмоподвеской, ею теперь можно управлять не только с водительского места, но и при выгрузке вещей из багажника, где расположена клавиша, позволяющая до минимума опустить машину и сильно упростить выгрузку багажа, чтобы не испачкать брюки о грязный бампер, хорошо спрофилированы сиденья, вроде, нет ярко выраженной боковой поддержки, но держат они хорошо. Отдельная песня, это бардачки и подстаканники, их по всей машине масса, главное не забыть, что куда положил. А для тех, кому потенциал дизельного мотора покажется недостаточным (233 л.с., 500 Нм), появилась возможность чип-тюнинга ABT, "снимающего" с двигателя уже 272 л.с. и 580 Нм (3000 долларов).

Теперь о минусах, магнитола машины ни при каком раскладе не читает MP3-файлы, для этого надо подключать дополнительный плеер в тюнинг-ателье, а для того, чтобы такое внешние подключение было возможно, необходим фирменный тв-тюнер (1500 долларов), иначе ни о каких дополнительных DVD-СD можно и не говорить, далее при заказе кожаной обшивки салона (простейший ее вариант), почему-то кожей обшивается все, кроме дверей, кожа на двери, тоже за доплату в тюнинг-ателье, единственный вариант люка, - это панарамная крыша почти за 4000 долларов, других вариантов люка не существует, т.е. либо вообще без люка, либо стекло во всю крышу, отсутствует запаска, при заказе стандартных колес, полноразмерная запаска только при покупке колесных дисков отличного дизайна, и последнее, ждать эту машину 5-7 месяцев!!!!!!!!!

Срок постаки сильно уменьшается, если заказать машину без панарамной крыши, деревянной отделке (определенный тип дерева почему-то крайне дефицитен), можно уложиться в 3-4 месяца.

Взвесил я все "за" и "против" и решил все же брать эту машину, закрыл глаза на долгую поставку и немаленькую цену, что-то в Q7 есть такое, что западает в душу и не отпускает. Вот теперь жду начала весны, когда привезут сюда мою машинку.

Всем удачи.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.