Audi A4

Вот уже два месяца эксплуатирую ауди А4, 2.0 (131 л.с.), автомат. Пробег 5 тыс км. Из дальних поездок – до Воронежа и обратно (около 1000 км). Что удивило – так это то, что ни спина, ни ноги, ни пятая точка совершенно не устали ). При эксплуатации Москва-дача (около 60 км, пробки) ноги и зад устают конкретно. Особенно нравится типтроник, передачи переключаются плавно, без рывков. Правда не совсем понятно зачем нужны аж 7 передач. На трассе при обгоне при переключении с 7-й на 6-ю реального ускорения не получается, нужно переходить на 5-ю, тогда динамика отличная. Расход в смешанном режиме по моим подсчетам 10-11 литров (компа нет, показывает только сколько можно проехать на оставшемся в баке топливе). При движении по неровной дороге «просыпается» сверчок в салоне, где-то слева от руля. Уровень масла в двигателе держался на уровне, но после поездки значительно уменьшился, правда до минимума еще не опустился. Нужно посмотреть, что там пишет производитель по этому поводу.

В целом, впечатления от машины самые положительные. К слову, дилер в Москве организовал тест-драйв именно на теперь уже моем автомобиле, за что им особый респект (другой дилер узнав об этом очень удивился).

Что не понравилось при покупке, так это то, что цены в салонах на машины одной комплектации декларируются разные (очевидно завышенные), и как сказало представительство Ауди, уровень цен у дилеров они не контролируют. А потом начинается торг (мне сбросили 2 тыс уев), но все равно, чувство того, что тебя «обули» осталось. Просто я еще попала в период повышения цен, и определить, где цена старая, а где новая было непросто. Но в общем, машиной довольна, очень! Потраченных денег не жалею. Всем удачи на дорогах, будьте внимательны друг к другу и взаимно вежливы!

Алла.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.