Audi A6 Allroad 2.7T

Долгое время Allroad был моей мечтой. И вот 1,5 года назад я созрел на 2-х летний автомобиль из Германии.

Пересел на Allroad c A4 2.6 автомат. 1997 г.в. (мой отзыв об этом авто 27.02.2005г.).

Первые ощущения после А4 - гораздо более чувствительная педаль газа (всё-таки на 100 л.с. больше), естественно габариты и более комфортная управляемость, у А4 она была более спортивной.

Недостатки: когда включается компрессор, то его слышно в салоне, чуточку устаревший внешний вид, зимой медленно оттаивает заднее стекло.

Об полжительных качествах этого авто сказано много, он сделан очень добротно, всё продуманно до мелочей, просто поражаешься предусмотрительности немцев.

Зимой уверенно себя чувствуешь на любой дороге и на любом подъёме (ездим часто в горы кактаться на лыжах). Приходилось подниматься по снежной колее от УАЗиков и Нив в гору(курорт Драгобрат в Карпатах) - без проблем.

Поломка за эти 1,5 года была одна - отказал какой-то подпедальный датчик, вследствии чего перестали работать АBS, ESP и круиз-контроль. После замены всё нормализовалось, ещё заменил пыльник гранаты. Но всё это копейки. Глюков пневмоподвески небыло, я так понял это болезнь более ранних машин.

Расход очень зависит от манеры езды. При спортивной езде в жару за 30 град. с включенным кондишеном расход доходит до 21 л./100 км по городу, при спокойной, размеренной езде - 15 л/100 км!!! по городу. По трассе при 120-140 км/ч - 11-12 л/100, при 200-220 км/ч - 15 л/100. Для авто массой 2 тонны с пост. полным приводом, 250 л.с. и типтроником оч. даже неплохо.

Вобщем машиной очень доволен она полностью оправдала мои ожидания. Большой, комфортный, мощный с хорошей проходимостью автомобиль. Другой альтернативы для себя пока не вижу, разве что новый Allroad 3,2 FSI или 3,0 TD.

Удачи на дорогах.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.