Audi A6 2,5 TDI - Автомобильный справочник





Audi A6 2,5 TDI

Автомобиль А-6 (пригнан из Франции) купил 2 года назад. Искал специально турбодизель (по совету хорошего приятеля). Предыдущий А-4 не нравился только из-за темного цвета, затертого салона и кучи (мною) навешенной музыки (АКБ-не тянула). Когда увидел с дочкой эту А-6 в первый раз, то ахнул - до чего красива снаружи и внутри, бежевый металлик, ксенон, вся в коже и в дереве, классные диски, спортивные электросиденья и все как будто только из-под конвейера. Жена в крик - нельзя покупать такую с виду "красавицу", поскольку потом жди больших проблем. Да еще были опасения по поводу турбодизеля, все-таки впервые имел такой двигатель. Все же взял. Кое-какие косяки, конечно, выплыли-пришлось сразу поменять турбину, катализатор и поддон картера. Поставил защиту картера, поменял расходники, колодки, резину, жидкости и ремни, заменил акустику. Поставил хорошую сигнализацию и Дракон. Чуть позже на всякий случай (по совету крутого сервиса Ауди-Юг) заменил сцепление, что сделал зря, поскольку сцепление, как оказалось, пробежало бы еще 40 т. км и было заводским, что говорило о нескрученном пробеге авто. В результате автомобиль получился классным и снаружи и внутри. Удивил расход-8л/100 км при скоростной езде. А скорость!!! Когда тебя вдавливает в спинку при нажатии на педаль газа... Не так давно- 4 месяца назад, поскольку авто продавать не собирался, сделал тюнинг двигателя до 180 л.с. Вообще - ракета!!! Вы знаете, что такое турбонаддув?! Я узнал... Расход увеличился только на 0.5 л. Причем двигатель при движении не слышно вообще(!!!!), в отличии от бензинового.

А какой уют внутри! После замены акустики, стала прекрасно звучать музыка, причем родной сабвуфер сразу отключил - невыносимый перд-щий звук. Вся семья, конечно же, немедленно влюбилась в машину. Поскольку А-6 была машиной выходного дня, то ездил совсем немного. Заправлялся только на BP. Были определенные опасения по поводу завода двигателя зимой. Да, оказалось чуть дольше - нужно выждать пока нагреются свечи накаливания. Но в целом ничего страшного. В последнюю зиму (холодная была) поменял на всякий случай свечи накаливания, АКБ и перенастроил двигатель. Также (какого черта!), чтобы двигатель мягче работал - поменял клапана. Денег стоило - мама, не горюй!! Закупил кучу расходников. Вообщем, подготовился к длительной беспроблемной эксплуатации.

Съездил в Европу и обнаружил, что там вообще большинство пересело на дизель. А там люди совсем не дураки и деньги считают... В целом дизель с турбонаддувом, мне понравился очень. Для себя решил следующая машина купленная мною - только с TDI. Конечно, многого можно было не менять и не ставить, например, сцепление, клапана, и, особенно, сигнализацию и Дракон (как оказалось, дизели почти не воруют).

И все бы хорошо, но семейная ситуация сложилась таким образом, что нужно было перевозить родителей поближе к нам (возникли тяжелые проблемы со здоровьем). Решил продать мою любимую А-6. Дочь и жена - категорически против. Так что, если возникнут трудности с продажей, то сильно огорчаться не стану - быть может, как-нибудь перебьюсь с деньгами и буду ездить дальше. Понимаю, что объективно народ еще до сих пор боится дизелей и предложений мне о покупке, возможно, много не будет. Продавать же за три копейки такой автомобиль не хочется, поскольку насмотрелся в каком состоянии зачастую находятся предлагаемые авто. Знаю, что дизели за кордоном стоят значительно дороже и возить их перегонщикам не выгодно. Вследствие чего распространяются негативные сказки о дизелях. Конечно, если заправляться на помойках, то и бензиновый ДВС долго не протянет.

Из приятного. Недавно на машине встречал в аэропорту немца, так тот подумал, что у меня авто только из салона! Вот такое состояние...







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.