Audi A6 2.4

День добрый, соотечественники,

три года назад приобрел AUDI A6 AVANT 2,4 передний привод, механика. На момент покупки пробег был 151000 км. Продал при пробеге 225000 км.

После покупки ничего не менял, кроме расходников, так как покупал у знакомого, который и пригнал мне ее из Германии. Первое ТО делал у официалов итог около 8000 тыс рублей за стандартные процедуры. В последствии обслуживался и у официалов и на неофициальных сервисах - сделал диагностику у независимых "экспертов" - езжай ремонтируйся. Запчасти покупал в основном через EXIST, в общем без проблем, но один раз привезли паленные свечи NGK. Совет - замена подвески только у официалов, я заменил свою при пробеге 200000 км - 18000 руб комплект рычагов, около 3000 - 4000 руб стоимость работ плюс сход-развал. Гарантия 2 года, по гарантии успел один рычаг поменять - порвался пыльник попала грязь и вода - рычаг заскрипел. Стоит отметить, что до момента замены я проехал 50000 на том кормплекте рычагов, который стоял на машине при покупке, а сколько он проехал до этого мне не известно.

Замена ремня ГРМ на 190000 км была не такой уж и дорогостоящей процедурой - все вместе обошлось около 7000 рублей, официалы просят около 700 долларов. Но проблема с заменой ГРМ заключается в том, что мне, например, при сборке неправильно поставили зажимы проводов вокруг рамки вентилятора, что привело к задеванию одной из клем с крыльчаткой - итог оторванные лопасти и ее замена. так же те же гады не затянули должным образом хомуты системы охлаждение - итог опять разборка половины морды у машины.

Но это может случится и у официалов и у не официалов. Кстати, с официалами связано еще несколько историй - купил помпу водянную для профилактической замены , оставил машину офифалам мне звонят - помпа ваша не исправна, теплый воздух не одет в салон, она значит не работает, можем поставить нашу, она правда в 4 (!) раза дороже. Ладно думаю хрен с вами меняйте. Через некоторое время звонят - мы поменяли помпу, но воздуха теплого все равно нет. Етит вашу мать говорю, значит вы мне просто впарили вашу дорогую помпу, они извинились, взяли в качестве частийчной оплаты мою помпу (!), а я до сих пор не знаю какую они мне установили мою же или свою. Скорее всего просто развели, но я до определенной степени некофликтен, поэтому коль машина работает, возмущаться не буду. А воздух теплый не шел, кстати, просто из-за воздушной пробки, так как в последствии подобной проблемы не наблюдалось. Это было мне уроком и в следующий раз, когда мне предложили заменить натяжитель цепи ГРМ , который типа очень громко бренчит и который стоит около 600 долларов без работы по его замене я просто послал их подальше. Сейчас просто смешно вспоминать, как втроем или вчетвером склонившись раком у машины они меня заставляли услышать какие побрянкивания, а у меня никак не получалось этого сделать. Потом уж в официальном сервисе Фольвагена мне сказали, что уж если эта хрень забренчит услышишь ее и в багажнике.

Проблем с двигателем не было вообще, только однажды стал потраивать, но это решилось заменой высоковольтных проводов. На последнем году пребывания у меня стал глючить штатный cd проигрыватель SYMPHONY, но заменить или отремонтировать уже не дошли руки.

Вообще, я считаю, что машина была очень дружеской, чтоли - не разу не подвела, ни одной остановки на трассе или по городу, очень комфортная за городом, трасса, конечно, это ее стихия. 120-140 км/час - оптимальная крейсерская скорость, хотя под настроение можно было на хороших участках ехать и под 200, машина не давала повод чувствовать себя на дороге неуверенно, максималка у нее около 220, но туда меня не тянуло. В городе комфорта поменьше - подвеска реагирует на любую трещинку и камешек, одним словом не совем городской автомобиль по-моему. по трассе расход около 11 литров при крейсерской скорости, если ехать 180-200 расход такой же как в городе 15, зимой в городе на пару литров больше. Рулится машина хорошо, есть четкий ноль, на трассе очень устойчива, коллейность практически не ощущается. Привод передний, но подруливающего эффекта практически не наблюдалось.

Кузов устойчив к коррозии в местах сколов просто металл, без следов ржавчины. в машине был только один жучок в районе бардачка, терпел я его наверное год если не больше, а когда надаело разобрал, смазал место скрипа, и забыл про него.

Салон выглядит очень достойно, несмотря на немалый возраст модели. Кожа, наверное, от динозавтра, очень толстая, зато живучая. Приборы читаются отлично, панел просто отличная, голубой и красный смотрятся солидно.Честно говоря современные японские, корейские, американские смотрятся внутри не так солидно и дорого, исключение топовые японские бренды последних моделей, к примеру LEXUS сейчас выглядит внутри отлично, почти так же как и новая AUDI A6.

Универсал - хороший вид кузова, пока дачу строил, что только на нем не перевозил, конечно, есть и газельки и от потери 1500 руб не убудет, но согласитесь, ради нескольких банок краски и нескольких метров вагонки газельку каждый раз нанимать не будешь. единственный минус это шум из багажника, как не закрепляй вещи, мелочевка все равно бренчит. Зато выезд на дачу с родней или с друзьями и огромным количеством сумок + велосипед не дает повод ограничивать себя в поклаже.

Какой я могу сделать вывод? Отличная была машина. Жалею ли я, что продал ее? - и да и нет, так как рано или поздно это пришлось бы сделать. Посоветовал бы вам купить такую - же? Если вам нравятся немецкие авто - то да, если вы привыкли к японским, то нет. Эта машина любит, когда за ней ухаживают, а эксплуатация японцев людей балует, они не готовы тратить на машину так же много времени, как владельцы немцев. К примеру, у моего товарища сразу возникла мысль продать свою Хонду аккорд 2003 года после того, как кончилась гарантия и у него застучал стабилизатор и это после того, что машина беспроблемно (абсолютно безпроблемно!!!) отъездила 120000 км. Для него это оказалось суровым испытанием, ремонтировать машину, тратя на нее деньги и время.

сейчас пока езжу на BMW 320IA 2002 г. Совсем другая машина . Эта машинка для города, подвеска пожесче, но в городских условиях оказывается покомфортнее, зато за городом на ней ездить мне не нравится - короткая, по сравнению с А6 база в купе с жесткой подвеской вытрясывают из тебя всю душу.

какая у меня будет следующая машина? Скорее всего, 5-ка BMW, новые AUDI мне не нравятся, и я не такой фанат, чтобы закрыть на это глаза и купил машину только из-за бренда. Но каким бы не был мой новый автомобиль - это будет немец....хотя жене заказали RAV4)))))







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.