Audi 80 2.0 E

Всем здравствуйте !

На досуге, вспомнив об автоньюс, решил поглазеть, на чём же ездят окружающие... Прочитал свои прошлые посты про 21099 ... не смог не улыбнуться...

Продал я свою 99 в апреле 2005 года. На спидометре было 180 000 км. За это время больше серьёзных поломок не было. Действительно, автомобиль оставил о себе противоречивые чувства и, скорее всего, были они положительны.

Купил по объявлению Ауди 80 В4 1993 года, моновпрыск 2 литра. Что могу сказать: желание купить именно такую машину было огромное. В первую очередь - всеобщий далеко не миф о том, что эти машины - действительно надежны как по кузову, так и двигатели. И это действительно так. За исключением...

Исключение досталось и мне. Видимо желание купить 80-ку было настолько велико, что, выбирая автомобиль (кстати со специалистом) было допущено несколько косяков. А именно был куплен битый авто, которому вытягивали стакан, варили лонжерон (перед). Но это было выявлено лишь позже, когда , спустя несколько месяцев после покупки, стала появляться ржавчина в местах варки. Что же нас так затуманило ? ЦЕНА и русский автопром. На 2005 год машинка была куплена мною за 5750 баков, что, для Питера, очень даже дешево. Скажем так, за эти деньги можно было купить только В3 года так 1990-го... Было вбито в этот автомобиль немало. Начиная от обработки по кузову (места варки шва) и заканчивая капиталкой... да-да, именно капиталкой двигателя, потому как расход масла был очень велик - порядка 1 литра на 1000 км при условии, что мотор я особо не крутил (3000 оборотов).

По двигателю было заменены: кольца компрессионные, маслосъемные, вкладыши, масляный насос (был убит и не работал обратный клапан), клапана все, новые болты, прокладки коллекторов... Всего по деталям ушло на 200 баков. + Работа 150 (знакомый делал - я помогал, поэтому так дешево. + Отшлифовали бошку (500 рублей :) ). Растояка не потребовалась - выработка была практически равна нулю.

Были поменяны все ремни, заменен антифриз - протекла печка (радиатор печки). Был куплен новый (30 баков) и полная замена антифриза была вынуждена.

Были заменены ступичные подшипники задние (один полетел на трассе Питер - Рязань ... :(

После мойки двигателя навернулся электропривод дроссельной заслонки ( 100 баков) :(

Не считаю мелочей - их было много, но несмотря на это - я был доволен. Всё, что я делал в этом автомобиле - уже не ломалось и работало надежно. После капиталки расход масла просто исчез, к примеру.... и, проехав 10 000 км был равен 50 граммам на 1000 км.

НО. Сев за руль этого автомобиля я получил колоссальное удовольствие от его мягкости, его езды и управления, его шумоизоляции.... Так и продал я этот авто такоиу же как и был я сам, ездившего на 9-ке... Сев в него он просто был в восторге. Продал дороже, так как стояло газовое оборудование, которое я ставил сам (13 500 рублей), + было сделано много. 6300 и отдал без зазрения совести.

Оставшиеся впечатления - очень противоречивые. С одной стороны - я был доволен авто, с другой стороны - бло вложено мног сил и средств ... Но остался "при своих" ...

Нужна была вторая попытка. АУДИ 80 В4 АВАНТ 2 литра АВК. Вот это было то, что надо. Куплен автомобиль был у друга, который на нём отъездил 2 года и, стоит сказать, содержал автомобиль в чистоте и порядке.

Этот авто был действительно мечтой. Сраз было установлено газовое оборудование (16 000 руб.). Расход газа в городе 13-16 литров. Никакой потери мощности практически нет.

Были заменены маслосъемные колпачки (масло ело 350 грамм на 1000 км, после замены 150 грамм. Масло Neste 5W-40 полная синтетика). Пожалуй всё... пробег мой уже 18 000 км - ни одной поломки и нареканий нет, за исключением прокладки выпускного коллектора (подсекает) и просятся под замену гидрокомпенсаторы. Цена вопроса всего - 2000 рублей.

Эти автомобилем владею уже больше полугода и могу высказать только положительное о нём. Не стану описывать крепкость кузова (зимой немного не успел оттормозиться и въехал в попу 15-ке, немного помяв при этом "клюв". Делал у знакомых и, скажу я вам, металл и оцинковка выше всяких похвал).

Шумоизоляция хуже, чем в В3 или сотке, но намного лучше наших тазов...

Управляемость - твёрдая четверка (по 5-ти бальной шкале). В сравнении с нашими - 5 аллов.

Двигатель - 5 баллов. Впрыск ДИГИФАНТ - неприхотлив и надежен. Ресурс двигателя, думаю, далеко за 500 000 км при условии своевременной замены масла, качественного масла. Не перегревать ! (двигатели очень чувствительны к перегреву). Да, расход масла с пробегом будет увеличиваться, но, думаю, даже 300 - 500 грамм синтетики (а это 100-200 полусинтетики 15W-40, к примеру) не страшно.

Тяговитости двигателя мало разве только для любителей погонять... Хотя и тут можно зажечь, умеючи :)

ОГРОМНЫЙ багажник. Задние сиденья раскладываются внутрь салона и переднее сиденье тоже.... перевозил холодильники :)

Печка - 5 баллов. Дует - рвёт щёки. Нет кондея - это минус, но тут цена вопроса...

Слабовата подвеска переда. Зад - очень надежен и долгоиграющь. Перед же - частенько надо лазить или забить болт на некоторые постукивания. НО: цена вопроса сайлентблоков - очень низка. Перебрать весь перед (за исключением стоек и пружин) - 60 баков детали + столько же работа. В среднем, этого хватает на 20 000 км езды по трамвайным рельсам в Питере без мыслей о плохом...

Комплектация: ABS (хорошая штука), стеклоподъемники штатные только перед - вот и всё.

Была куплена за 7300 долларов в ноябре 2005 года. Дорого ? Да, дороговато, но у меня был такой же авто за 6000 баков.

Вывод: покупая автомобиль в таком возрасте необходимо тщательно его выбирать. Крылья, капот, пластиковый бампер - это всё расходные материалы...ударил, поменял, покрасил - едем дальше. Лонжероны, стаканы, днище - внимательно смотреть при покупке. Если нашли достойный вариант - берите и не пожалеете. Средняя стоимость в Питере таких авто от 6000 до 8500 баков. Цену ессно, считаю завышенной для автомобилей такого года, но это обосновано его качеством (новыми они стоили 35 000 баков и выше) и ремонтопригодностью. Авто распространён и найти детали можно практически в любом областном городе, не говорю о Питере (Москве), где в каждом магазе иномарок можно купить ВСЁ.

В общем, авто для тех, кто не имеет много денег (всё относительно), но хочет управлять действительно хорошим во всех отношениях автомобилем.

Удачи в выборе.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.