Audi A4 2.0

Всем доброго времени суток!

Ближе к концу прошлого года я решил обновить автомобиль. Ездил на Renault Symbol - о нем я достаточно подробно писал здесь - и хотелось уже чего-то побольше, покрасивше, побогаче... надо сказать, что спектр привлекательных для меня моделей был достаточно широк и, проштудировав кучу журналов и сайтов, я остановился на довольно приличном списке: Avensis, Accord, A4, Volvo S60, SAAB 9-3, BMW 3, Jaguar X-Type, Mondeo 3.0, позднее к ним присоединились Lexus IS и, как ни странно, Hyundai NF. Очевидно, что Вы уже знаете, что я выбрал, исходя из темы отзыва, но хочется поделиться всеми впечатлениями, ощущениями и т.п., так что если есть свободное время...))

Начал я с А4 - дилер недалеко от дома. Катался на версии 1.8Т quattro в базе с Типтроником. Понравилось все - внешне, интерьер, подвеска, динамика, шумоизоляция, отделка. Абсолютно никаких нареканий. Чуть ли не готов был брать, но потом умерил себя - надо посмотреть другие варианты.

Далее Тойота и Хонда. При обзвоне салонов испытал первый шок - на Accorde и Avensisе нет тест-драйва! Для меня это было реальным сюрпризом.. неприятным, ессно. Причем, поразило, что два дилера Хонды, с которыми я общался, говорили со мной, как с каким-то непонятным ЧМО, взявшимся неизвестно откуда и мешающим людям работать. Ну ладно, черт с ним, проглотил. У двух коллег как раз были эти две машины, пришлось, переминаясь с ноги на ногу, краснея и тупо уставившись в пол, просить о тест-драйве... Коллеги к моему удивлению проявили большой энтузазим, как говорится, и начали мы с Аккорда. Самое сильное впечатление - агрессивная внешность и потрясная динамика. Машина меня просто поперла! Версия была 2.4 Type-S на палке. Но салон несколько разочаровал... как-то все простовато... в Ауди все было благородней. Зато Хонда дешевле...

Авенсис отпал сразу. То есть, после двух вышеописанных машин он был... скучен. Да, все хорошо, отлично, гладко, ровно, но скучо, черт побери! Не было в нем изюминки, что ли...

Далее из списка быстро вывалилсь BMW и Jaguar. Первая - при аналогичной, желаемой мной комплектации по сравнению с Ауди выходило дороже на 20%, вторая - все-таки, при всем своем благородстве и изысканности, машина не для меня. Да, я - не настоящий джентельмен! Каюсь)))

Коллеги, видя мои изыскания, сказали о новой модели Hyundai - NF. Почему бы, говорят, не рассмотреть этот вариант? Действительно, почему бы и нет, подумал я, взглянув на фотки этого симпатичного авто? Сказано - сделано. Звоню и договариваюсь о тест-драйве. Прихожу в назначенное время - все готово, машина ждет, сели - поехали. Ощущения остались самые положительные. Это автомобиль, который может составить достойную конкуренцию европейцам, поверьте. Надо только убрать архаичную кассетную магнитолу. Это первый минус. Второй - машина для меня была слишком здоровая, почти 5 метров. И третий - 2.4 с АКПП 4 че-то было мало, если честно... Вот где, спрашивается, не поставляемая к нам версия 3.3 с пятиступенчатым автоматом???

К тому времени я совершенно охладел к Mondeo. Связался с дилерами, поговорил о тест-драйве, сказали перезвонят - не перезвонили. Ну и шут с ними, значит, не судьба. Пришел черед шведов. У Сааба оказалась проблема - не было тест-драйвовой машины, но дилеры меня уверили, что машина будет через две недели. Забегая вперед, скажу, что ни через две, ни через три, ни через 1.5 месяца машина так и не появилась. Так что Сааб канул в лето, хотя мне он очень нравился... Ну да Бог с ним, я когда увидел, как он валится в цене, просто был в шоке. Кстати, Вольво это тоже касается, пускай в меньшей степени, но в большей, чем Ауди и уж тем более Хонды. Теперь о борьбе за первое место, что сегодня, судя по всему, в тему.

Сразу скажу - внешне меня машина перла, особенно рестайлинговая версия, но внутри не сидел ни разу и не представлял, что там увижу. Приехал к дилеру, предварительно договорившись о тест-драйве. Все очень культурно и вежливо, в общем, сервис был отличный. Сев в машину, жутко расстроился. Во-первых, какой-то уж слишком "дедовский" дизайн (не обижайтесь, поклонники Вольво! Но даже исследования, которые я откопал в сети, подтвердили, что на Вольво ездят преимущественно люди за 35). Во-вторых, сзади просто ЧУДОВИЩНО мало места. Ну ладно, раз приехал - надо покататься. И вот после того, как прокатился, весь негатив просто смыло как будто теми каплями дождя, под которыми я рулил. Это была самая лучшая подвеска, с которой я имел дело! Более комфортной езды я не припомню... Машина совершенно не провоцировала зажигать (2.4 170 л.с.), автомат чутко подстраивался, в общем, ощущения были сплошь положительные! Вернулись, сели обсуждать. Меня интересовало два варианта - 2.5Т и 2.5Т AWD. Да, к слову, потрясный есть вариант цвета для Вольво - такой темно-зеленый-болотный, что ли, даже не знаю, как его обозвать. Танки примерно такого цвета, но гораздо ярче, насыщенней...

Честно говоря, я начинал запутываться и тяготиться выбором. А тут еще и объявляют о начале продаж нового Lexus IS. Ну разве можно это пропустить?? Но, хочу Вам сказать, вспыхнувшее было пламя страсти к этому авто довольно быстро затухло – дизайн шикарен, но не мое это... Опять же, не было тест-драйва (мжт, сейчас есть?) Во-вторых, меня несколько смущал задний привод, на котором я никогда не ездил, как и в случае с BMW. Третье - сзади опять тесно... Так что - тут я пас. Но машина красивая и отменная, конечно.

В итоге в финал попали трое: А4, Аккорд и S60. A4 интересовал вариант 2.0T FSI, к тому времени у другого дилера он появился на тест-драйве и, чтобы освежить впечатления, я туда отправился. Чем еще больше загрузил свой мечущийся в выборе мозг))) Тогда я решил сделать проще - прочесть все отзывы здесь по данным авто, посмотреть как дела со страховкой, угонами, сервисом. И, к моему большому сожалению, Аккорд отпал первым. Причины стали уже всем известные - угоняемость дикая, страховка офигенно дорогая (20% в Ингосе, я был в шоке после общения с ними, столько же в РЕСО, в общем, попа полная), некоторые требовали спутник в обязательном порядке плюс ежемесячно за него платить, да и в любом случае, мягко говоря, неприятно, если авто угонят, даже со спутником, говорят, это не проблема. Плюс меня окончательно добило дикое количество жалоб на покраску Аккорда и еще прибавились воспоминания о хамоватом отношении дилеров... так что Аккорд отпал((

В плане страховки Вольво был лучше, ниже 6% (A4 – 6.9%). В плане полного привода - доступнее, А4 quattro в желаемой комплектации просто не лез в бюджет. В плане сервиса Вольво получался дороже, по моим изысканиям. И очень сильно падал в цене. А4 тоже не слабо, но "динамика" падения слабее. Плюс все-таки мне он больше нравился по дизайну. И места сзади было больше. Полный привод - ну не особо он мне нужен, я максимум выезжаю из Москвы за 50 км за редчайшими исключениями. Слабое место обеих машин - фиговые боковые зеркала (маленькие). В общем, было решено - А4. Да, и еще у Вольво сзади обзорность хуже. Но есть супер опция - пищалка, если в "мертвой зоне" машина...

Машину заказал 03.12 под себя, пришла в первой половине февраля. На настоящий момент пробег под 2500 км, но уже есть пара мелких неприятностей.

Во-первых, в Химках, на Ленинградке, из под ехавшей спереди ПОГАНОЙ ФУРЫ вылетел камень и БАХ! - лобовое стекло со сколом. Смешно, первый день езды на авто... скол заделал, но через пару дней БАХ-2.. трещина... заменил по страховке без проблем очень оперативно. Радует, что есть склад.

Во-вторых, че-то плоховата обзорность боковая, т.е. на кругу либо приходится нагибаться к рулю либо нереально откидываться назад, чтоб че-то видеть. Или дело в среднем росте, черт знает..

В-третьих, какой-то дурацкий сверчок завелся сзади справа, такое ощущение, что дребезжит стекло... вот не пойму((( на сервисе сказали, что разберутся и вроде бы устранили, хотя причина меня поразила – недостаточно плотно прикручено заднее сиденье! (????????). И это машина премиум-сегмента... сверчок, тем не менее, иногда проявляется.

В-четвертых, ИМХО двигатель шумноват.

В-пятых - самое неприятное - машину начало вести вправо. Немного, но отчетливо. При торможении и ускорении особенно. Кто-нибудь сталкивался с последними двумя пунктами? Обидно, машине всего-то ничего... Давление проверял, все в норме, в ямы не влетал, но поехал на сход-развал. Результат был ожидаем – все в порядке. Правда, денег с меня не взяли, молодцы, сказали, не устранили проблему... подозрение номер раз – широкая (235/45 R17) направленная резина может давать такой эффект. Сказали, часто проявляется у А8. В общем, сдаю на 1 день, они ставят ненаправленную резину и смотрят. Говорю – ну ок, допустим, все этим решится, мне кто-то будет компенсировать затраты на новую резину? Плечами пожали, заметив, что вопрос справедливый и его надо будет задать еще раз. Про результат расскажу, если интересно.

Но в целом - машиной очень доволен, отменная тачка, упругая, классная подвеска, в общем, прет меня))

И вот еще что хотел сказать. Конечно, машины премиум-класса стоят дорого. И понятно, что приличная часть платится за бренд. Но при этом уровень обслуживания и сервиса отличается кардинально. Вот оформляли жене Nissan – полный бардак! Как на рынке... ну это чисто субъективно... может, кому-то так не кажется... или с дилером повезло больше...

Вот такие дела. Утомил, наверное...))

Успехов всем и безаварийной езды!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.