Audi A6 Allroad 2.5TDI (180)

Езжу на сабже четыре с небольшим месяца, накатал 15 тысяч км. Общий пробег машины 73 тысячи, брал в салоне у дилера "трейд-иновскую". Долго ломал голову, что бы взять взамен своей А6 Авант кваттро 1996 года 2,5 ТДИ... Хотелось легкой внедорожности, постоянного полного привода, езды на солярке (ну привык я к ней; -) и комфорта. Из бюджета порядка 35 килодолларов получился только этот вариант.

Признаться не могу сказать, чтоб был доволен "как слон". Из достоинств относительно старой А6 (в "45"-м кузове) могу выделить лучшую динамику и управляемость. В остальном - расход больше, багажник меньше, комфорта отнюдь не больше, надежность... не самое сильное место, стоимость обслуживания выше, даже "запаски" нормальной, и то нет. НО едет машина действительно хорошо. 180 л.с. и 370 н/м дают о себе знать очень приличной динамикой во всех режимах. Как альтернативу присматривал себе Субару Аутбэк 2,5i, но после долгой и продолжительной борьбы Ауди победила :-)

Итак нравится:

- динамика, машина очень приемистая;

- управляемость - стоит на дороге ка квлитая, не особенно реагируя на неровности под колесами;

- возможность изменять дорожный просвет в достаточно большом диапазоне;

- проходимость - выбирается даже из диагонального вывешивания (только ESP надо отключить).

Не нравится:

- Дорогущие запчасти (например пневмостойка в сборе стоит порядка 600 долларов, комплект рычагов передней подвески - порядка 500 и т.д.);

- Весьма нежная подвеска;

- Возникащие глюки (например на ровной дороге ни с того ни с сего компрессор начинает подвеску подкачивать, без изменения клиренса);

- Отсутствие полноразмерной "запаски";

- Изрядный для дизеля аппетит.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.