Audi A6

Насчет недостатков-это ты прав-нет ничего идеального.В журналах действительно хватает "заказухи".В своем отзыве я описал исключительно свой личный опыт,а в журнальных статьях нашел ему подтверждение.Да,собственно,и сама Ауди расписывается в этом,предлагая водителям во всем мире освоить целую школу управления своим особенным приводом.Напомню,Quattro был рождён для Ралли,а уж потом приспособлен под шоссе.Кроме этого,из этих же самых журналов и интернета недавно стало известно,что Ауди изменяет соотношение 50-50 на более логичное и динамичное 40-60.На новом купе Audi A5!-двигатель будет задвинут назад и значительно усовершенствована рулевая и подвеска для достижения лучшей управляемости и устойчивости.Всё они давно про себя знают,просто изменить всю концепцию огромного автогиганта одним махом-это огромные экономические риски и фактческое признание своих недостатков перед покупателями и конкурентами.Проще конечно выдавать за оригинальный,фирменный конструктив.

Про твои впечатления могу предположить,что действительно, ощущается разница между заднеприводным и полноприводным седаном на зимней дороге.Или ты ездил зимой по асфальту ,или извини,ещё не очень хорошо понял этот привод.А может быть трудишься в системе Ауди-Россия.Корпоративная солидарность-это похвально.Но ещё-за несколько лет до этой у меня была A6 2.4 передний привод(предыдущего поколения),так вот на ней я проездил 2,5 года и она не имела и близко таких проблем с устойчивостью по прямой и в поворотах,так как на ней не было привода Quattro!На ней я отбарабанил три зимы,хотя тоже имела свои недостатки,но продавать её сразу я и не думал.С уважением Андрей.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.