Audi

Привет всем!Очень давно являюсь читателем этого добротного форума,но вот решил написать.Стаж большой,ездил много на чём,но таких разочарований ещё не испытывал.Постараюсь поконкретнее-только факты.Купил у офиц. диллера 04.05 новую Audi A6 3.0 Quattro,автомат,полн. фарш.Ждал 2 месяца,как отдавали машину-отдельная история.После пришлось ещё 6 раз ездить на сервис-одно исправляли,другое калечили-вообще полный цирк!Горячий привет Ауди-Югу!!!Итак,польстившись на чудесные свойства легендарного привода Quttro стал его обладателем.Летом всё было неплохо,однако на уровне своего водительского подсознания ощущал какие-то нестыковки.Начало зимы повергло в полное недоумение.Ключевым рекламным утверждением Audi является абсолютное превосходство их постоянного полного привода на зимней дороге -над конкурентами-высокая устойчивость и управляемость автомобиля,именно зимой!Опираясь на свой опыт эксплуатации утверждаю-quattro на зимней дороге вовсе не добавляет безопасности,а наоборот-увеличивает риск аварии.Обычные:передний,задний или полные привода других конструкций гораздо предсказуемее на зимней ледовой дороге,хотя может быть менее проходимее по глубокому снегу.Причины такого поведения Quttro на зимней дороге описаны и проанализированны в ряде материалов в АВТО Ревю,в интернет изданиях именно этой зимой.Это в первую очередь фирменный конструктив Ауди-двигатель,вынесенный далеко за переднюю ось,тяжелый нос,загруженные передние колеса,нерациональная развесовка по осям,всё еще валкая подвеска и недоработанная рулевая ну и конечно действительно устаревшая концепция железного Torsenа для современных легковых автомобилей.Теперь факты :

1.раза три летом при торможении с высокой скорости ловил "мыльные" тормоза.

2.зимой на ледяной дороге или на снежных перемётах автомобиль начинал рыскать вокруг центральной оси,как сумасшедший,приходилось постоянно ловить рулём.Причем как в городе,так и на трассе,как на городских скоростях,так и на зимних трассовых.В режиме Drive чувствовал,что ещё немного и машину развернет,приходилось постоянно переходить в Ручной режим-2 и 3 по городу;3,4-по трассе.Так,хоть как-то автомобиль выравнивался.Хваленые антизаносные системы начинали реагировать с большим опозданием,так что выручал в основном личный водительский опыт и чувство машины.К слову сказать один знакомый,пологаясь на PR Ауди,просто улетел с дороги,на такой же машине с хвалёным Quattro в ситуации,беспроблемной для любого моноприводного автомобиля.

3.прохождение поворотов зимой-рулетка:нос тянет наружу,несёт боком,на каком приводе ты вошёл-загадка,то-ли-рулём,то-ли-газом...,вообщем сплошная непредсказуемость.При этом только в ручном режиме,шины,естесственно,-шипованные Nokian Haakapelitta 4.

4.в основном зимой в крутых поворотах-отвратительный возврат в ноль рулевого колеса,приходилось возвращать вручную.

5.Отстойнейшая ранняя ABS-включалась,там,где ещё можно было просто затормозить,чудом несколько раз избежал столкновений.

6.Расход бензина по городу 22-24 литра-это факт!Дилеры делали невинное лицо и напирали на то,что имея такой атомобиль о расходе бензина думать уже не надо.

Это главные минусы,прочие недостатки не столь важны.Мой главный вывод-постоянный полный привод quattro вовсе не является тем, за что его пытается выдать,надо признать,эффектиный аудивский пиар.Он хорош для проходимости по глубоким снегам,но вовсе не по зимним городским улицам и загородным дорогам.Физику отменить невозможно.Жесткое распределение 50 на 50 создает эффект вертушки вокруг центральной оси на зимнем скользком покрытии,при этом перераспределение момента между буксующими колесами весьма далеко от заявленного,а мудрые системы хронически запаздывают.В итоге получаем раскрученный легендарный брэнд quattro,отнюдь не отодвигающий,а приближающий момент критического поведения автомобиля на зимней дороге.Яделился этими впечатлениями с представителями дилера,на что они загадочно кивая,предлагали мне пройти школу управления quattro под рук-вом г-на Васина,чтобы оказывается ещё и научиться управлять этим фантастически "безопасным" полноприводным чудом.По-моему пора посмотреть правде в глаза и признать,что "король-то,на самом деле-голый"!Quattro-это хорошо раздутая помпа!Этой же зимой ездил на Subaru,на X-drive-BMW,и тихо рыдал-вот так должно было вести себя,по утверждениям Ауди,ИХ ОФИГИТЕЛЬНОЕ QUATTRO!Машину я продал,денег потерял,разочаровался в Ауди окончательно,в конце апреля жду новый немецкий полноприводной автомобиль,который едет ровно,не стремится улететь в поворотах и не нуждается в дополнительных курсах вождения при затраченных на него 75 000 долларов.

Рискую навлечь на себя гнев фанатов Ауди,однако факты вещь упрямая.

С уважением,Андрей.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.