Audi A4 (8E) 3,0

Эксплуатирую почти 4 года (157000 км.),активно и плотно, за это время автомобиль простоял в ремонте около 40 суток .Из них по вине сервисменов потеряно дней 30.Не смогли бедолаги устранить проблему невключения 2-ой передачи КПП,даже потроха меняли (на новой коробке), после того как шеф-немец попросил эскулапов просто прочитать параграф по регулировке кулисы все чудесно ожило через час.....

Также потеряно время на: замену катушек зажигания "БРЕМИ" (2 отказа 2 шт. и бесплатная замена по отзывной компании еще 6 шт.); отказы корректора фар 6 раз (так и остался дефект непобежденным,не моргает моя машина глазками); замену габаритных ламп (до 3 в месяц); замену передних тормозных дисков (3 раза,меняли по гарантии, чугунный оригинал "АТЕ" склонен к короблению даже без луж и особого экстрима в оттормаживании с 220 км/час.

Поменяли 3 рычага передней подвески на 90 тыс. км. по гарантии.Качество передних рычагов "Лемфердер" и "ТРВ" нынче считаю просто отменным!!!Позитивно что дилеры Ауди без проволочек меняют по гарантии вызывающие вопросы узлы и детали (что невозможно у других фирм). Радиатор продержался 3 года (без комм.).

О хорошем. Двигатель легкий, превосходный,"BBJ"(220 л.с), до 100000 км. масла вообще не "кушал",сейчас расход масла (CASTROL-SLX) 300-600 гр./1000 км. (зависит напрямую от темперамента езды,эта марка масла кстати считается "угарной"). В минус 37 град. двигатель завелся через 4-5 секунд.Аккумулятор не менял и не обслуживал.Ремень ГРМ и ролики заменены на 118000 км. причем состояние старых деталей ,визуально и тактильно хорошее.Сцепление не менял .

Особое восхищение подвеской и рулевым упр.!!! Колоссальная энергоемкость и живучесть.Оптимальный баланс между спортом и комфортом.Авто отлично и понятно рулится. Надежно без нервов ,правда больше 240 км/час по спидометру не разогнать.Если рвать коробку ,можно до 100 км/час добраться чуть раньше паспортных 6,9 сек.Солидный пробег тут не помеха!! Полный привод технических хлопот не доставляет.

Немного категорично ,но считаю подвеску расходником и не берегу ее как ртутный термометр ,перед ямками и "полицейскими" не оттормаживаюсь в ноль с придыханием. При этом заменил переднюю (полностью 10 деталей и 2 наконечника рул.тяги) на 139 тыс.км. ,разницы не почувствовал,надо было бы подольше "добивать" старую.Тогда же сделал и первый сход-развал.

Заднюю подвеску еще не менял .Трудно поверить но ,амортизаторные стойки "САКС" -"БОЖЕ" еще в норме (157000 км!!!!!) .Осенью протрясли подвеску на дилерском стенде, и там посоветовали еще до весны ездить не думая о замене.Кузов,лакокраска -все в норме.Интерьер и внутреннее комфорт-оборудование в норме (за исключением пресловутого корректора фар).Ничто не скрипит не щелкает и не отскакивает в затылок простите.

Автомобиль на каждый день, адаптирован к плохим дорогам ,с большим клиренсом, идеальный усредненный размер для перегруженного города ,не подведет на разбитом шоссе (важно для любящих путешествовать по Родине) ,на "автобане" даст фору многим одноклассникам и более взрослому сегменту адекватного литража,надежно идет по заснеженной дороге и льду.Нравится качество материалов и аккуратная отделка интерьера,удобство сидений,бесконечное число опций.Радует разумная стоимость запчастей для ходовой ,тормозов и рулевого управления ,простота ремонта этих узлов и распостраненность сервисов AUDU-WV .До выпуска новой модели А4 в 2007 году,альтернативы не вижу.Ипреза -спортснаряд с кондиционером и человеческим лицом,в него лыжи не положишь,хоть Субару и дешевле Ауди но наверстает в эксплуатации с лихвой ,3-ка 330 БМВ Икс-драйв нереально на (20%) дороже Ауди А-4,но беднее по опциям и проигрывает в качестве материалов интерьера ,кстати подвеска у БМВ не адаптируется под Россию поэтому она королева ? только в радиусе 100 км. от Останкинской телебашни.Может Хонда еще порадует новым полноприводным Аккордом (что-то типа уменьшенной Акуры-РЛ).....







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.