Audi A6 Allroad 2.7T

После поисков авто в Москве пришел к выводу, что машину необходимо брать в Германии. Брать Оллроад и вообще что либо из США категорически отсоветовал Александр Стукалов из Audi VIP Центра на Садовом. Стоимость авто с услугами перегонщика и таможней составила $39.000. "Перекуп" попросил за свою работу и подбор авто 2000 Euro. Заявленный пробег был 48.000км. Не факт конечно, 2001г. Но эта цена со скидкой! Немцы уступили 3 000 Euro когда узнали, что машина уйдет в РФ. И якобы сняли ее с гарантии в Германии. Может быть все это сказки "перекупа" но я сам видел цену этого авто на сайте автохауса в Мюнстере 27.000 Euro. И скинули на самом деле 3000 Euro. Состояние авто было очень хорошим. Практически новый авто. А в салоне точно как новый! даже ничего не скрипит. Прокатился у друга на годовалой А 6 quattro 3.0? она мне показалась сарой развалиной! Только задние покрышки очень изношенные. Pirelli P 6 Allroad. Интересно за какой пробег могут так износится покрышки? Еще подтекал сальник редуктора заднего моста. Наездил я уже 21.000 км. Управляемость и динамика отличная. Автомобиль доставляет удовольствие. Поменял тормозные колодки по кругу и передние тормозные диски. Первые проблемы начались спустя два месяца после приобретения. Пневмоподвеска.… Нажимаешь кнопку подъем и никакого эффекта. Помигает несколько раз зеленым огоньком и все. Нажал еще несколько раз и все тщетно. Отпустил вниз и решил поднять. Не поднимает даже на второе, на котором была! Не придумал ничего умней, чем заглушить машину и погулять. Минут через пять повторил процедуру. Нет эффекта. Ближайший Ауди Центр в 350 км. Местные кулибины, без опыта покопались и выяснили, что перегревается компрессор. Поехал в Н-Новгород. Где выяснили, что глючит датчик температуры компрессора. Отдельно он не продается. Только в комплекте с компрессором. А это 39.000р у официалов. И тут же пожалев меня, предложили поставить датчик б/у всего за $ 100, но без гарантии. Еще удивил фирменных сервисменов тот факт, что когда ставишь машину на охрану она поднимается, до третьего положения. Больше говорят такого нет ни у кого… Все работало отлично, но только месяц. Началось все как раньше, с третьего на четвертое положение поднимать не захотела. Потом спустилась с третьего положения на второе и на минимальном, как раньше не остановилась! Стал мигать зеленый огонек последнего уровня и на панели приборов появился мигающий сигнал «Блокировки подвески». Доехал до кулибиных. Сняли этот датчик на хрен и поставили заглушку. Все работает отлично! ( Если полетит компрессор, то один черт менять, его необходимо из-за датчика). На легком бездорожье ведет себя отлично, сугробы как нож сквозь масло проходит. Но, попав в запорошенную снегом колею, от лесовозов я "попал"! Левое заднее колесо крутилось в воздухе. Полтора часа тщетных попыток выбраться не к чему не привели. Замигали все мыслимые сигналы тревоги. Появился даже тот, о котором я и не подозревал. Над тем экраном, где показывает о неисправности колодок, например. Напоминает изображение фары с направленными в низ лучами и схемой ходовой части. А в центре восклицательный знак! Стал мигать и пищать. А до этого на тахометре уже мигал знак, заблокируйте подвеску. Так как у меня нет инструкции по эксплуатации я слабо знаю все тонкости управления машины в такой ситуации. Подумал раз заблокирую то нельзя, наверное, ехать. Все кончилось тем, что меня выдернул с восьмой попытки Тойота Прадо. Машина стоит на трассе, мигает сигнал тревоги. И не знаю что делать. Доехал до дома, поужинал, прошло минут тридцать и все стало ок. Работала подвеска, но стало страшно, что совершил, что-то непоправимое и преступное. И после этого случая снова полетел этот датчик с интервалом в месяц после происшествия. После -22 довольно часто начинает визжать моторчик в печке. В Ауди Казань сказали, что для его замены требуется снять панель! На такой ход я не решился. В морозы стал загоратся датчик Чек Эндж ( незнаю как правильно его назвать) и машина неровно работала. Залил масло по совету моих кулибиных Kastrol Sport RS 10 w - 60. Поменял свечи. Промыл инжектор, стояла пломба. О чем мастер проинформировал меня лаконичным "целку сломал". В Ауди Казань заливали Kastrol 0 w -30. На мой вопрос где же рекомендуемый Ауди Мобил..? Ответили, что Кастрол лучше. Через 10.000км снова потек сальник редуктора заднего моста. Менял у официалов в Казани. Гонялся со старта с BMW X 5, 4.4i, проиграл. На старте баян уходит на корпус но потом я от него не отстаю. Но по комфорту Оллроад даст фору Х 5. Ехал на заднем седенье Х5 850 км, думал не доеду живым. Очень устал! В целом оллроад машина прекрасная. Жаль до сервис центра ездить далековато, 350 км по разбитой дороге. А наши ребята делают все лучше и гораздо дешевле. Но им не хватает опыта с пневматикой и оборудования. А компрессор в магазине стоит 29.000р на 10.000р дешевле, чем в Ауди Н-Новгород.

P.S. Ауди Центр в Казани отвратительный, царит невообразимый бардак. В Нижнем Новгороде значительно лучше.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.