Audi A6 2,4

Всем добрый день,

Владею автомобилем около 2-х лет. Эмоции самые положительные. За все время эксплуатации сразу поменял подвеску, дальше расходники и по мелочи (без кап.затрат). И вот 3.01.06 г. во время московских морозов (-15 -20 град. цедьсия) авто не завелось, ну думаю - мороз, пусть постоит до потепления, может чето-там оттаит. 07.01.06 г. потеплело, нифига не заводится. Дело происходит загородом (подмосковье), вызываю эвакуатор и в ближайший сервис (не официал), но выглядит почтенно. Сервисмены ставят диагноз - загнулись клапана, надо вскрывать ГБЦ. Офигиваю. Ну говорят, это зимой очень распространено, плохой бензин, смолы, туда-сюда. Думаю сегодня 8-ое на работу 10-го, надо делать. Вскрыли, показывают вот типа нагар на клапанах не такой какой нужен, опять плохой бензин, смолы и все-такое. А дальше понеслось клапана почистили, давай заодно и поршневые кольца, а вдруг компрессия в цилиндрах гулять будет, также в обязательном порядке необходимо снять, промыть топливный бак иначе вообще каллапс. Моя рука тянется к колбочке с валерьянкой, до этого машина ездила нормально не троила, не глохла, а тут почти кап.ремонт двигателя. Говорю ребятам - стоп. Диагноз был - клапана, причем здесь все остальное, собирайте все обратно. Тут началось, прокладки стоившие 5000 руб. подскочили до 13500 руб - неоригинал, и 22000 руб. - оригинал. В итоге получил доп. головную боль по поиску необходимых прокладок.

Может кто сталкивался с подобными случаями, что делать в подобных случаях, а то у меня такое ощущение что это только начало?

Заранее спасибо.

А в остальном всех с НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ. Больше позитива и положительных эмоций.

С уважением, Михаил.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.