Audi S6

Промыл другу мозги, что надо покупать Ауди (До етого он ездил на хонде) И результат не заставил себя долго ждать-Колян взял S6 в 45 кузове 96 года с 2.2 турбо. Потестировав это интереснейшее авто отмечу его плюсы и минусы.

+Внешний вид-волк в овечьей шкуре, пафосные ...... никогда не ожидают, что ета "сотка" может ТАК отваливать, для нее не проблема уйти к примеру от Impreza WRX.

+Quattro- никаких стритрейсерских пробуксовок и феноменальная устойчивость.

+Салон превосходен как и во всех Ауди+ сидения с отличной боковой поддержкой и S руль..

+Рядная пятерка 2.2 турбо-лучший двигатель с которым мне приходилось иметь дело, несмотря на скромный(для бизнес-класса) рабочий объем благодаря турбине в сидение вминает очень конкретно-спасибо 6 ступенчатой механике и еще у него очень сердитый звук, характерный для двигателей с нечетным количеством цилиндров.

+Атрибуты-диски AVUS, другой задний плафон, широкие крылья, кто в теме-сразу поймет, что это-породистая машина.

Теперь о недостатках:

- Средний расход в городе-22 литра!

- Цены дороже обычных ауди на 25%, куча оригинальных очень дорогих запчастей.

- Турбина это конечно круто, но ждать после остановки пару минут пока она поработает-иногда просто нет времени.

- Подвеска жестковата.

- Прошлые владельцы Эсок как правило выжимают из них все соки и продают "знатокам" подмарофеченными, но в убогом состоянии(логично-кто будет вкладывать деньги перед продажей)

- Жаль что в отличие от соток на А6 и Эсках нет блокировки дифференциала, позволяющей показывать на снегу номер "Заднеприводная Ауди"

= Отличный быстрый автомобиль для души, в идеале-вторая машина.

- Турбин







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.