Audi 100 2,3E

Хочу поведать о моей Ауди 100 Тип 44Q 10.11.1990

Купил я её со 110.000км у деда дремучего, единственный владелец, два года назад. Состояние салона, кузова и всего остального 1А. Кузов – седан, пятидверка, ещё старой формы – «сигара». Гигантский багажник, если откинуть задние сиденья, то получается ровная поверхность, точно не мерил, но на глаз 210х180см, единственный недостаток для грузоперевозок – низкая крыша и слишком острый угол наклона задней дверцы, что приравнивает её багажник примерно к 100 лимузину + 15%. Панель, уже как в сотке 91. и младше, выполнена из приятного на ощупь пластика, под кожу. Расширенный набор инструментов – зарядка аккумулятора, температура и давление масла. Всё находится на своих местах, не вызывает никаких вопросов (кроме света и аварийки – типично Ауди – на руле). Кондиционер, ААС - Automatic Air-condition. Сиденья удобные, хорошо держат в поворотах и одновременно удобны на длинные расстояния. Места для ног как сзади, так и спереди много, очень много. Но, если ваш рост 2,05м, то учтите, подрастёте на сантиметр и всё, крышка, точнее, крыша... ну очень низкая... у меня, с моими 2м, между головой и крышей 2-3см свободного пространства.

Ну а теперь о технике.

44Q – означает полный привод. Мануально запирающийся дифференциал на заднем мосту и автоматически регулируемый между мостами. Задний автоматически разблокируется при скорости более 20 км/ч (если вы его блокировали, так он всегда разблокирован). Зимой, на льду стартует как по сухому. Лёгкое бездорожье тоже не проблема, но только действительно ЛЁГКОЕ. Раскрыться как внедорожнику ей мешает низкая посадка. 20-30см повыше и она могла бы на много больше!

ABS. Мануально отключаемый и отключается при блокировке заднего дифференциала.

Усилитель руля – крутит колёса с одинаковой силой на любой скорости – комфортно, но абсолютно не чувствуется скорость и сопротивления, что есть минус. Для меня. На широкой резине – 215х65 R15 – очень сильно чувствуется попадание в колею, и я не говорю о просёлочной дороге – руль дёргается.

Подвеска мягкая, но одновременно с тем, хороша в поворотах – машина очень устойчива, не смотря на большой вес, 1900кг – пустая. Если перегибать палку, то машина имеет большой резерв, потом легко исправить ситуацию добавив газу и отработав рулём, но это экстрем, в нормальных условиях надо очень сильно постараться, чтобы ту палку перегнуть. Впечатление, что едешь по рельсам. +++

Мотор – бензин, 2.3 литра, 135 лошадок, 5 цилиндров в ряд, врать не буду – кузов сгниёт, мотор будет работать! Он не ставит рекордов по ускорению с места, по экономичности, но я люблю его. Мне кажется, тут на Ауди угадали идеальное соотношение объём/мощность – в любом режиме всегда тянет, чувство, что ты на телеге, а в упряжке 10 слонов, не быстро, но мощно – можно грузовик на крюк брать. Всегда, повторяю, всегда, если хотел, мог ехать 180км/ч, по ровной местности 220, но обороты уже в красном. По паспорту 200. В салоне тихо на любой скорости.

Коробка – ручная 5 скоростей, хорошо подобранны.

Кузов оцинкованный, НЕТУ ржавчины, слово такое неизвестно – ржавчина!

Ну а теперь о неприятном:

1.Первое, что полетело, компрессор на кондиционере. Не по своей вине, после замены газа в системе механики забыли закачать туда же масло. Выяснилось, частый косяк, так что, советую, если вы отдаёте машину (любую) на инспекцию кондиционера, спрашивайте на сервисе – а вы не забыли масла в систему капнуть?

2.Не отходя от кассы – вентиляция. Влажно на улице, много народу в машине – потеют стёкла, аж ручьи текут. Что было? Так как Кондишен Автомат, отсутствует мануальное переключение для «забора воздуха из за борта / циркуляция в салоне». Поломались две вещи – плата управления этой заслонкой и сама заслонка (пневматические привод потерял герметичность). Починил, привязав заслонку, под правым дворником воздухозаборник вентиляции, в постоянном «забора воздуха из за борта». Всё! Сухо и комфортно. Что не нравится в AAC, компрессор кондиционера не крутится только в режиме эконом, если поставить зимой 22градуса и на автомат, то компрессор крутится – 1литр бензина на сотню ест.

3.Тормоза, точнее, усилитель. Вот тут намудрили инженеры!!! На Ауди два вида тормозных усилителей – широко распространенные с так называемым «Вакуумом» и гидравлические, как у меня. Они у всех ауди тех времён с усилителем руля и АВS. Гидравлический усилитель приводится в действие маслом и помпой от усилителя руля. Если при заведённом моторе начать нажимать на тормоз, как если бы вы прокачивали тормоза – нажал отпустил, нажал отпустил, то на 12-15 нажатие замигает красная лампочка. Эта лампочка одновременно служит как индикатор для давления масла в тормозном усилителе – низкое/нет давления – она мигает, отсутствие тор. жидкости – горит. Так вот, почему 12-15, в системе гидравлического усиления есть такая деталь (бомба – сленг, так как выглядит как 10кг фугасная АБ), служащая как аккумулятор давления, на случай, если мотор заглох, или давление нет (шланг лопнул и т.д.) и надо тормозить – то она создаёт необходимое для усилителя давление, кратковременно. «Бомба» наполнена газом, толи оксид азота, то ли ещё что, не помню точно, и этот газ как не крути, потихоньку из неё выходит. Срок годности у «бомбы» 3-4 года, потом в ней нет газа и давление в тормозном усилителе не нагнетается – лампочка мигает. 12-15 раз держит новая, 8-10 средняя, 1-5 скоро в ящик – мой случай! Поставил новую бомбу. Кстати, если вы заводите мотор и эта лампочка мигает секунд 10-20 – то значит бомба на подходе.

Вот и всё. Может кому-то поможет в принятие решения о покупке. А я скажу, что за те деньги столько техники, комфорта, безопасности и долговечности вы не найдёте. Ради этого можно смерится и с расходом (самый большой недостаток для меня – расход, 4 человека 160км/ч – 12-13л) и внешним видом. Да и с тем, что через пару лет она станет олдтаймером.








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.