Audi A4 2.6 V6

Являюсь постоянным читателем отзывов на autonews, решил немного написать о своих, надеюсь, объективных впечатлениях по поводу жемчужины класса D. Итак, А-4 в первом кузове 97 года, двигатель V6, 2600 кубов.

Машин у меня было много в разные времена, эта же последние 8 месяцев. Скажу сразу: от машины до сих пор в восторге. Перепробовав десятки автомобилей имею твердую уверенность, что в среднем классе равных автомобилей нет за исключение тройки БМВ. Сравнивать с японцами (Аккорд или даже Мазда 6) несерьезно. Машина лучшая. Более того конкурентами являются только А 4 во втором или третьем поколении. Кстати последние АУДИ вне досягаемости даже для БМВ и это однозначно.

Первое - машина очень красива (фиолетово-синий мет. , хром пакет, красивое литье, тонировка) - вид обалденный.

Второе это двигатель - V6 это что-то. Маркировка АВС. Если кому интересно откройте капот у подобного авто - это же сказка (для сравнения посмотрите двигатель у лучшего японца - у Хонды - кошмар). Но он хорош не только и не сколько красотой сколько характеристиками. Прочитайте характеристики у новой (рестайлинговой) "спортивной" Мазда 6- двигатель 2.3 до сотни за 9 сек.

Характеристики же А4- 2,6 сравнимы с БМВ 523. Но.. - 10 литров на сотню 92 бензина (средний точный расход 9,9 литра).

Третье - салон. Вне конкуренции вообще (сравните опять же с теми же япошками..).

Четвертое - шумоизоляция и комфорт - на высоте.

Уступает БМВ по управляемости - немного, но есть.

Из минусов - левая стойка, при большом повороте обзор мог бы быть и получше.

А так же можно было бы добавить клиренса, при наших-то парковках.

По эксплуатации за 8 месяцев и каждый день за рулем - проблем не было вообще, кроме замены масла, фильтров и ремня ГРМ за один день. Да еще перегорела одна из лампочек освещения багажника.

Из опций добавил бы раскладку задних седений из багажника как у шестерки Мазда и почему-то у меня нет бортового компьютера. Кстати остальное почти все: климат, э/люк и т.д.

Хочу еще раз подчеркнуть, что данный авто я больше ценю из-за его уникального двигателя, он просто поразительный. Пару раз на светофоре задирался с бумером, если дать в пол - он (А4)присаживается на задние колеса и вжимает в кресло как в самолете -ощущения скажем так платные. И еще одно достоинство - он очень хорошо сбалансирован - ни малейших вибраций, да и слышен звук двигателя в салоне начиная со 180 км/ч. Разница между V6 и четырехцилиндровыми очень велика.

Да и еще один момент, красивый авто должен быть обязательно чистым и опрятным. Недавно заметил Опель Аскона - нет ржы, на дисках, хорошие пружины и чистая - приятно смотреть, хотя вроде и не автомобиль, а другой на дорогущей тачке и вечно грязный как трактор. Господа следите за своими авто и Вам приятно и окружающим.

Всем удачи!








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.