Audi A6 4.2 Quatro

Перед тем как купить Ауди 6 кваттро, с двиглом 4.2 у меня были две ВАЗ 21099. Карбюраторная 98 г.в. и инжекторная 03 г.в. Первая отходила 6 лет и была продана в убитом состоянии. Вторая - была разбита через полгода после покупки под списание (на встречку выехал УАЗ-батон и врезался). Чудом родители остались живы. Но машина эта была сущий геморрой. Глючили датчики системы управления двигателем постоянно. А гарантия - просто вымогательство денег. После этой "машины" покупать русскую уже не хотелось. А тут друг взял себе Аиди –6, да еще стаким мотором и к тому же кваттро Надо сказать, что машинка была в хорошем состоянии. Когда я прокатился на нем понял, что наши зубила и десятки - ведра по сравнению с Ауди (хотя зубила до сих пор считаю самыми удачными русскими машинами). И в итоге решил себе такой же найти. Нашел 1999 г.в., Задние дисковые тормоза, климат-контроль, удобные родные аудёвские сидушки с развитой боковой поддержкой для комплектации , подвеска стоит штатно, 18 колеса, ABS! Красота! Знаю, что каждая жаба свое болото хвалит, но я слышал, что именно 4.2 литровый мотор самый надежный, а не 2.8. Хотя всякое может быть. Скажу сразу, заливать, что за 2.5 года ни копейки в него не вложил не буду. Были меняны шрус передний, стойки, все сайлентблоки, тормозные диски, блок зажигания,подъемник стекла, сцепление и так еще кое-что по мелочи. Правда он мне от предыдущего хозяина подзапущенным достался, зато мотор свежак вообще, расход масла на 8000-9000 км около 300 грамм, как по паспорту! Бензин –премиум, 12- 15 трасса, 15- 20 город. Подтекает сальник коленвала. Знаю, что не смертельно, но менять буду обязательно, чтобы комар носу не подточил. Про расходники (ремни, колодки и т.д.) молчу. Я полностью поддерживаю мнение тех, кто считает, что машина чувствует, как за ней следят и платит тем же. Мне один знакомый механик-моторист сказал:хочешь, чтобы движок твой всегда в форме был, меняй все фильтра, свечи и масло, расчитанное на 12000 км, раз в 8000 тысяч км. И все будет ок. Как то раз читал статью об опыте эксплуатации новой Тойоты Камри и Ниссан Х-Трэйл. Там на них пробег на Север был, так вот перед ним обе машины проходили тест на запуск мотора при сильном морозе. Восторгам автора статьи не было предела, когда они с маслом 0W40 в двигателе завелись при -30 C! Я вспомнил, как завелася моя красавеца с маслом 10W40, простояв 4 дня при -30 С на сильном ветру на охраняемой стоянке, близ гаражного поселка на м. Университет. И понял, что это наверное и есть то, что отличает АВТОМОБИЛЬ от японских поделок на эту тему с названием Тойота-Ниссан. Правда на эту зиму решил его побаловать и залил 5W50. Каков он на ходу, да на летних низкопрофильных катках Bridgestone Potenza - это фантастика! Единственное, жестковат конечно. Конечно я не избалован престижными машинами, но все японские машины уж точно и болта его не стоят. Один только раз на трассе (Дмитровке) гонялся (это редкость, я вообще спокойный водитель, просто взыграло что-то, Ауди кваттро 4.2 или ...) с десяткой, здорово тюненой и вырвался я от него только на 4 передаче на пол-капота. Не хватило у него момента видимо. Остальные и рядом не стояли по динамике, управляемости и по комфорту. На хорошем покрытии 170-280 для него комфортная скорость. Надо учесть, что речь идет о 5 летнем авто. Конечно, сегодня это уже не предел, даже в этом классе. Я сейчас не беру машины для стрит-рейсинга со всякими там закисями азота и т.д., у них совсем другое предназначение. Сейчас вот можно посмотреть уже и что нибудь по интереснее типа поддержаной, но свежей BMW-7 или Ауди -Оффроуд, но понимаю что лично мне удобнее пока на быстром и любимом Кваттро-4.2. Да и будет еще время помодничать.

Кваттро







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.