Audi 80 1,8 S

Ну... поехали. До нее были: Москвич 2140 (ах молодость молодость), Вазы - четверка и нива (оная эксплуатируется и поныне), Suzuki Boleno, Daewoo Espero и AUDI A4 (служебная. катаюсь сейчас)

Итак. Машина досталась по случаю, и в состоянии "удачном" ее не зачинили умельцы до смерти, ее просто не чинили с момента высылки оной из Германии в 2001 году. Была она бита мордой о какойто строптивый столб и прежний хозяин осчатливил ее капотом от В4 и китайскими фарами. Проверка на стапеле меня поразила. "Геометрия лучше новых жигулей, вощем вали итсюда, хотя не. мы те ща сход развал сделаем..." сказали сервисмены. Еще она ездила по трасссе со скоростью 14-160, мотая при этом носом, пожирая масло и бензин. После этого в замечательном сервисе "Моторс 2000" Было сделано: Заменили все амортизаторы (Bogу Gaz) и опоры передних стоек, стойки стабилизатора и правый рычаг (оный видать был расплющен кувалдой при попытке забить сайлент блок), маслосьемные колпачки и прокладку клапанной крыши (мыли сапун), Все резинки в подвеске (их количество и недолговечность меня поражали вплоть до посдки на А4 - там их еще больше и живут они меньше), также канули в лету старые свечи, провода и генератор, двигатель был промыт на стенде, замена тормозной жидкости и переборка супортов унесла два шланга и ГТЦ. Заменили все реми, ролик и звездочку распредвала. В довесок поставили штатную оптику HELLA от В4. Сие издевательства продолжались неделю и отьели 1100 убитых енотов.

После этого я машину не узнал, она бегает 170 как по рельсам не потребляяя масло и сьедая 11 литров 92 бензина. В городе расход около 8-9литров.

С тех пор машина прошла 60000 км. За это время умерли: радиатор печки, жгут проводки на крышку багажника, задние барабаны (были заменены вместе с колодками и ступичными подшипниками), резинки подвески менялись скопом 2 раза (спасибо дорогам нашей родины), умер трамблер. Недавно поменял задние пружины и опять все амортизаторы (задние убились старыми пружинами, а передние поменял за компанию). Помпа, передние тормозные диски и лябда были заменены для профилактики. Неплохо бы опять поменять маслосьемные т.к. появился угар масла - 100гр. на 8000 км. Все это время лил масло ВР 3000, Антифриз AGA Z65 (2раза), тормозуху FEBI DOT4 (3 раза). бензин всякий ибо мотаюсь на машине по городам и весям. Передние колодки кончались два раза.

В итоге за два года машина унесла на ремонт около 2300 енотов.

И за это время не подвела не разу.

Итак.

Плюсы:

Комфорт. В 15 летней машине только изредка проявляются и исчезают сверчки. Можно проводить за рулем по 12 часов. Все просто удобно и на своем месте.

Качество сборки, комплектующих и запчастей.

Динамика для двигателя в 90 лошадей на две тонны весу замечательна. Отличные тормоза,мягкие и цепкие, об отсутствии ABS не пожалел не разу

Дизайн не устарел (Хы странна но факт)

Высокая ремонтопригодность и простота обслуживания.

Оцинкованный кузов. Ржавчина и эта машина несовместимы.

Детали не имеющие отношения к безопасности движения можно дешево найти на разборе (другие тоже но стремнааа.)

Минусы:

Стара. Просто но факт.

Относительная дороговизна запчастей.

Маленький багажник.

Низкий потолок сзади.

Вот пожалуй и все. Написал и продавать расхотелось... А нада...








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.