Audi

А6 (45 кузов), 2,6 бензин, АКПП(адаптивный)

Солидная, вызывающая и по сей день уважение, машина для сверхбыстрых бросков на сверхдальние расстояния.

А также езды по городским пробкам на работу.

Куплена в 2000 году после двухмесячной торговли.

Машина уже два года, как была в России, изрядно покоцана морда, подстукивали стойки...

Пробег 91 тыс был с подозрением на скрутку.

Взял тогда за смешные 9 тыс., вложил около 1,5 тыс в ходовую - рычаги, сайлентблоки, после чего

машина ходит, не вызывая особых вопросов. Регламент соблюдаю четко, ревизия подвески два раза в год.

За 70 тыс. км два раза сменил передние рычаги, вде рулевые тяги, один раз - все аммортизаторы и задние рычаги.

Сальник на коробке, шланг ГУР, подшипники в ступицах, колодки(не помню, сколько),

До этого ездил на ВАЗ2103, 21099, Вектре-А 2.0(на этой сейчас ездит сын, дя и я иногда).

Салон. Удобные сиденья "рикаро".

Солидные басы в штатной магнитоле.

Климат мощный. Как на обогрев, так и на холод, что при нашем южном (Краснодар, два месяца +40)

климате очень кстати. Кондишен за пять лет не заправлял ни разу.

Только тщательная мойка радиатора из обычного шланга.

Салон просторный, но пять человек сзади - перебор.Только на короткие дистанции.

Раздражает отсутствие доступа из салона в багажник и трансформации салона вообще. Т.е. машина для

больших людей, которые салон не трансформируют.

АКПП. Адаптивный пятипрограммный автомат. Вопросов не вызывает. Настраивается на стиль езды незаметно.

Фары. Дальний свет - нормально и сейчас. Ближний - тускло. Поставил ксенон, помогло.

Расход не мерял. Где -то 13-15 по пробкам и 8-9 на трассе при 120.

Динамика неплоха, но если нагрузить - слабовато.

Ходовая позволяет держать постоянно 150-160, что при бросках на 800-1100 км,

что бывает по работе, очень неплохо.

Отличная вещь - круиз-контроль.

Электрооборудование временами забывает. на кого оно работает и жевет своей жизнью.

Так, временами глючит климат. Отказывается дуть в те места, куда надо.

Периодически появляется-исчезает подсветка одометра и забортного термометра.

Центральный замок может отказаться работать, а потом передумать.

Круиз после очередной мойки отдыхает пару дней или недель(в какой-то разъем попадает вода - искали. Тщетно)

после чего вновь радует.

В общем и целом машина радует.

Но, в сравнении с красным ОпельВектра 2,0 Хэчбэк/1989, который отдал сыну, проигрывает в шустрости, универсальности и

стоимости ремонта/обслуживания. Раеально по содержанию А6/94 дороже ВектрыА/89 в два-четыре раза.








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.