Audi A6 3,0 quattro

Автомобиль очень даже не плохой, на 4+. По сравнению с МВ W210, 280 "98г., (У меня был до этого) подвеска (пневмо) жестковата, но привыкаешь, двигатель 3,0 немного слабоват, на мерсе "кик даун" рвет сильнее. Пробовал засекать разгон до 100-ка почему-то 11сек.??? хотя по книге должно быть макс. 9сек. Руль очень легко крутить на маленькой скорости, после 20км/ч становится тверже. Задняя левая лампа заднего хода не подключен заводом изготовителем в связи с этим устал объяснять знакомым, что это задумка производителя.

После 3000км. лопнул пр.пер. шланг пневмоподвески и передок машины сел на брюхо. С таким позором досчитал количество бугров до сервис центра. Через неделю после этого полетела кнопка START, на сервисе поменяли на новую, через три дня и она начала работать с перебоями. Тогда они (сервис) решили сделать запрос на завод на что им ответили, что над этим дефектом они уже думают. Пока предложили при отказе кнопки START, нажать и удерживать кнопку STOP 3сек. Вроде работает.

Салон очень хорош!!! Но подогрев задницы вкючаетя вместе с печкой. Алюминиевые вставки, береза и матовый пластик очень хорошо между собой гармонируют. В общем, музыка хорошая пепельница маленькая.

Упровляемость, тормоза, звукоизоляция салона, внешняя превликательность SUPER.

Подвеска, динамика разгона на 4-ку.

Цена 69000$ (хороший понт дешевым не бывает, но W211 дороже но наворотов меньше).







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.