Audi A6 Allroad 4,2

Месяц как купил годовалую машину с 12 000 км пробега. Пока перестал читать почти все автожурналы, а раньше скупал практически все выходящие за месяц. В принципе можно удержать расход 95-го в пределах 16,5-16,8, но ведь с таким мотром иногда хочеться топнуть. Не скрою машина конечно тяжеловата, но в отличии от наиболее популярного 2,7 ВТ провалов нет. Лично мне эти турбо прыжки не нравятся. Да авто подороже, но комплетация неплохая и поведение на дороге гораздо более интересное. В отличии от владельцев 2,7ВТ не приходится задумываться о чиптюнинге - никчему. Еще радует универсальность авто. Это УНИВЕРСАЛ - причем со всеми большими буквами. Первое положение подвески - едет упруго и точно. Второе - очень комфортно (впервые началь ценить пневмоподвеску, Лексус RX300 отдыхает), но приэтом всеравно точно. Ну а 3 и 4-ое положения - по ситуции преодаление бордюра или ямя.

Да, чуть не забыл, сервотроник на руле - вещь очень хорошая. Даже по сравнению с S8 небо и земля.

Превое ТО 15 000 - 8 500 рублей.

Будут новости - напишу








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.