Audi A4

Хотел купить новый седан Д класса с честным полным приводом, с автоматом, с приличной динамикой и не дороже 40-50К$. Выбирал фактически между Субару Легаси (Outback) и Ауди А4 quattro. После тест драйва Аутбэк к удивлению весьма разочаровал. 2.5л на механике - очень шумный, с натужным ревом движка при разгоне, сильной вибрацией на рычаге переключения передач и посредственной динамикой. 3.0л автомат потише и порезвее, но автомат туповат, показалось что пустоват руль, да и цена удручает. Тест драйвы переднеприводных А4 (2.0 и 1.8Т) с вариатором (мультитроник) порадовали акустическим комфортом, управляемостью и резвостью автомата. Даже на 130 сильном движке (старый атмосферный 2.0, не-FSI) чувствовал себя уверенно при обгонах и перестроении в плотном потоке на МКАД. A4 Quattro в тест драйв к сожалению никто не предлагал, но я решил, что с хорошим движком и новым типтроником полноприводная Ауди должна быть не хуже переднеприводных (и как оказалось позднее не ошибся…). Решающим фактором в пользу покупки стала хорошая цена traide-in за мой Форд Мондео 2,5 V6 2001 МКПП (16500$) + плюс интересные условия по кредиту (5,9% годовых). Взял в кредит на 3 года с обратным выкупом. Самая дешевая новая А4 Quattro с автоматом идет сейчас с новым двигателем 2.0 Т FSI (турбированный, прямой впрыск, 200лс, 280 крутящий момент). На A4 Quattro 1.8Т автомат уже не ставят, только механику. Кроме того оказалось, что на новые движки с FSI (2.0 Т FSI и 3.2 FSI) ставят новый 6ти ступенчатый типтроник (вариатор-мультитроник ставят только на переднеприводные модели). А4 quattro с 2.0 ТFSI и с новым типтроником разгоняется почти на целую (!) секунду быстрее (за 7.7 сек до ста) чем А4 quattro со старой 3х литровой V6 (не-FSI), которая идет со старым 5ти ступенчатым типтроником. А ведь 3х литровая шестерка и мощнее и дороже 2.0 ТFSI. Не удивительно, что в Европе и в Америке A4 quattro с бензиновыми двигателями не-FSI дилеры уже не предлагают. Видимо в Россию идут остатки (как обычно). Кроме того с двигателем 2.0 ТFSI в стандартную комплектацию включены такие приятные мелочи как сервотроник, биксеноновые фары с омывателем, CD чейнджер и пр. И все это стоит 47500$.

Первые впечатления от машины самые положительные. Управляемость отличная (не хуже и не лучше чем была у меня на Мондео), динамика чуть получше Мондео (но ведь на автомате! с полным приводом!), а акустический комфорт и отделочные материалы лучше намного. Подвеска очень плотная, хотя и стоит пакет «плохие дороги» (для России), но в отличие от Мондео (где подвеска тоже не мягкая) на кочках машина не становится «погремушкой» и не издает непонятных скрипов и стуков. 6ти ступенчатый Tiptronic просто выше всяких похвал – работает очень быстро и аккуратно, практически без толчков. Переключаться с обычного режима D на спортивный просто не хочется, да и нет необходимости. Ручной режим при этом тоже кажется просто баловством. Разгон очень хорошо контролируется нажатием педали газа (главное не бросать полностью педаль), а кикдаун просто вдавливает тебя в спинку

сиденья (впрочем я стараюсь себя сдерживать - машина еще в процессе обкатки). Радует парктроник, датчик дождя и автоматическое включение света фар, которые входили в стандартную комплектацию. В целом сожаления о покупке нет, а скорее наоборот (несмотря на цену и перспективу большой потери стоимости в будущем). Теперь о недостатках. Определенно А4 сейчас одна из самых (если не самая) маленьких машин в D классе (Легаси впрочем тоже). На водительском сиденье это не очень чувствуется, а сзади троим тесновато. Форд Мондео и Опель Вектра (машина жены) – ощутимо просторней. Еще удивил шум от шин, который явственно слышится в салоне на большинстве покрытий (впрочем на Новом Арбате шума шин практически не слышно). Может быть это связано с покрышками Мишлен Пилот Примасу 215/55/16. На некоторых форумах эти покрышки ругают как очень шумные и некоторые их даже сразу меняют на Пирели или Йокогаму. Я пока не решил, прислушиваюсь. Также раздражает и то, что ручка ручного тормоза при затягивании всегда со стуком упирается в передний подлокотник – верный признак того, что машина тесновата. А6 конечно намного просторней, но и намного, намного дороже. Новая А6 почти на 10 см шире сегодняшней А4 (и на 5 см старой А6). Видимо будущая А4 будет таким же переростком, как и большинство других современных машин D класса. Оценить преимущества полного привода на сухом асфальте пока не удалось. Подождем зимы – не долго осталось.








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.