Audi A6 3,0 - Автомобильный справочник





Audi A6 3,0

говорить о причинах покупки именно этого автомобиля не имеет смысла, поскольку они у каждого свои, а рассказать о проблемах, которые возникают в процессе эксплуатации- уверен дело полезное для всех. Первой неисправностью стала поломка замка задней двери (пробег примерно 4.000 км), который отказывался открываться снаружи, и поскольку автомобиль оснащен функцией автоматического запирания дверей после начала движения, то это вызвало массу неудобств как для водителя так и для пассажиров.При этом замок при движении на малых скоростях непрятно жужал что ли..При посещении мной сервисной стнанции, ее сотрудники поставили под сомнение гарантийность данной поломки, но в последствии замок был заказан и заменен по гарантии. Причины такого поведения сотрудников кроются скорее в том, что автомобиль был куплен у другого дилера. Такой же автомобиль у моего знакомого, у него сломался замок крышки багажника,он не знал как доехать до сервиса- крышка не закрывалась...может нам просто не повезло, а может..следующая поломка оказалась настолько серъезна, что автоомобиль и с сервиса нельзя выпускать было, но у работников ауди-центра оказалось другое мнение,и со вздохом меня отпустили на все четыре стороны..а теперь о поломке: при разрядке аккумулятора, или еще по каким причинам, система должна отключать лишние источники потребления энергии до устранения причин неисправности: к таковым устройствам относятся магнитофон, кондиционер и подобные вещи, так мне рассказывали при покупке автомобиля..на деле система отключила мне:ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! омыватели ветрового стекла!!!!!щетки очистителя ветрового стекла!!!!!!дальний свет и противотуманные фары!!!!!омыватели фар, обогрев зеркал и заднего стекла!.."дворники" могли произвольно включиться во время движения и зависнуть в крайнем положении..перед поездкой на сервис машина просто не завелась- аккумуляторная батарея не выдержала и решили разрядиться, но магнитофон, кондиционер "умная" система энергосбережения так и не отключила...проверка батареи показала полную разрядку и падение плотности электролита..через сутки простоя автомобиля, аккумулятор был заряжен, и я отправился на сервис...к этому времени система отключила эл. стояночный тормоз, и все,все,все!!! системы стабилизации- магнитофон исправно продолжал работать!!!!одновременно с первой заменой масла я попал на станцию...после семи часов поиска неисправность была найдена, запасные части заказаны..через несколько дней поеду снова испытывать судьбу- доеду не доеду до сервиса...на этом пока все..кстати речь была об автомобиле стоимостью более 70 тысяч...таким ли должен быть новый автомобиль?! был у меня мерседес Е320, был (жаль угнан) Лексус РХ300...








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.