Audi A4

Автомобилем более чем доволен, управляемость, комфорт, надежность....

Пробег на момент покупки ~36000 км (по всему судя похож на настоящий), сразу была произведена замена ремня ГРМ с роликами и крышки помпы, всех ждкостей. По подвеске требовалась замена рулевой тяги, заднего нижнего рычага, переднего верхнего (все с левой стороны, видно был удар в колесо, потому как справа все как новое). Решил поменять Весь комплект (~900$ с работой).

Регулярные ТО кждые 10000 км

На 75000 км пришлось избавиться от катализаторов, хватило одной заправки 92-м бензином в Подмосковье (от безисходности).

95000 км замена комплекта рычагов передней подвески (требовалась замена рулевого наконечника, на подходе 3 рычага которые тыс 10 еще протянули бы), передних тормозных дисков, пластиковая защита моторного отсека.

ВСЕ!!! Кромме расходников (масло, фильтры, торм. колодки и т.п.) делать с машиной ничего не требовалось, мифы о ненадежности и дороговизне А 4-х просто бред. Главное вовремя обслуживать и использовать исключительно!!! оригинальные запчасти.

Теперь о комплектации.

А4 S-LINE+

Спорт. салон (руль, сиденья, рычаг КПП, музыка BOSE, отд. деревом и много приятных мелочей...)

Спорт. подвеска (штатная, ниже всех других А4 ~2см)

Ксенон.

Вобщем повторюсь еще раз, АВТОМОБИЛЕМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.