Audi

Привет всем!

Читал, читал все отзывы очень долго, прочитал много интересного, и вот решил написать про свой аппарат.

Купил свою стоку в феврале 2002 года, и вот прошло 3 с гаком года эксплуатации. Седан, хотя хотел купить сначала сарай - он практичней и при этом не менее изящный. Коробка автомат, хотя хотел ручку - по привычке, но среди всего выбора - это был самый лучший вариант по состоянию. Привод - передний. Теперь пришла подбивать итоги. Пробежала родимая за это время около под 80 тыс. Но сначала о самой машине.

1. Коробка автомат. Поначалу что-то капризничала, поскрипавала и посвистывала при переключении с 3 на 4 передачу. Это все лечится заменой родного масла, которое надо менять в ней раз в 60 тыс. Удовольствие стоит порядка 150-200 долл. Это с двумя прокладками и и фильтром. После замены устранился и такой глюк - при езде по мкаду бывало переключалась с 4 на 3 передачу и долго удерживалась на ней. Короче теперь все окей и меня никто не пересадит обратно на ручку - автомат все-равно приятней, "автоматчики" поймут меня. Причем автомат адаптивный (реально на тачке с началом выпуска 1989 года!) имеет спорт-режим. Он заключается в том, что передачи переключаются позже и быстрее (только вот не надо сравнивать с новым автоматом от новой М5!). Кроме это для многих это будет открытием, но коробкой тоже можно тормозить! ?-образная прорезь рычага позволяет легко подтыкать и 3ю, и 2-ю передачи. Сам рычаг маленький и орудовать им легко. Удерживать передачу при интенсивном разгоне тоже можно (так как есть режимы не выше 2-й и 3-й). Короче если решитесь на покупку 100-ки - не бойтесь автомата, только сделайте диагностику для уверенности и меняйте регулярно масло.

2. Комплектация. Веселая немецкая! Кодер-климат, электро зеркала и люк, без трип-компа (ну и хорошо - глюков меньше), серый светлый велюр (почти под свет кузова), отделка панели деревом. И ручные стекло подъемники! В козырьках, даже в водительском - зеркальце с двумя лампочками - итого по салону 9 лампочек! Жалею, что нет подогрева сидений - полезная штука.

3. Ходовые качества. Динамика - зажигать можно!

Тот кто говорит что с механикой быстрее ошибается - вы же не гонщики экстра-класса, чтобы переключаться так, чтобы тачка разгонялась с идеальным результатом, а автомат это позволяет - режим спорт и газ в пол. О подвеске. У друга премьера-жт, ему приходится ездить аккуратней по ямам и полицейским - получается медленней! Клиренс 190 мм позволяет на даче лазить по грязи и по бордюрам в городе.

4. Недостатки:

- не перевезешь длинномеры, жаль что сиденье не складывается, поэтому и хотел универсал.

- неудачная форма лобового стекла, пассажирская часть стекла очищается нормально только свежими

щетками.

- жаль что нет подстаканников, так как поставить банку или стакан ососбо некуда

5. Поломки. За 3 года внеочередных расходов было немного, если не считать аварий и замены лобовухи из-за попадания камня:

- в салоне отвалилась панель на потолке с лампочкой и управлением люка, слабенький крепеж, бу стоила менее 100 р с установкой

- прохудилась приемная труба (50 баксов + работа около 30), заодно поменяли на всякий пожарный случай коллектор (это у них болезнь - образуется трещина в одном месте) 100 долл коллетор и до 100 замена

- насосик в бачке омывателя 20 долл + 300р

- лампочки в приборной доске, 42 р за ламочку - нужно было пару штук всего, а надо было бы поменять все (около 10) и 1000 р за возню, можно и самому покопаться

- подсветка градусника, обошлось бутылкой коньяка.

- датчик уровня масла, подтекал собака 80р + 200р за работу

- ремонт одного заднего суппорта, его подклинивало менее 1000р

- один раз за 3 года машина остановилась! обрыв цепи бензанасоса 700р + 50 долл эвакуатор

- поменял аккумулятор и несколько лампочек, но к поломкам не отношу

Предстоит еще поменять сервомоторчик, который направляет воздух - перестал дуть в ноги, придется к зиме 100 + 80 долл. Более серьезно выглядит на всем фоне будущая замена радиатора - видимо внутри. Буду пытаться промыть 1200р или потом заменю 350 долл + 100 работа (ну может же это случится за 12 лет! стоит родной)

Короче за 3 года на данный момент сумма внеочередных расходов не превысила 600 долл, и почти все по мелочи (12 лет машине). Радиатор с моторчиком обдува конечно немного расстроил, но почитав сколько другие вкладывают бабла в машины, я свои расходы отношу к мизерным. А раньше были фиаты - это ужас, то клина схватил, то датчики вылетают, а они по 100 долл за бу, короче нафиг их. Денег потратил немало, особенно на подвеску - рычаги и стойки чуть ли не каждый год менял. На 100-ке за 3 года не менял ничего! (хотя регулярно проверяю ее).

За 3 года поменял только 2 комплекта тормозных передних дисков (купил уже с почти изношенными), 3 комплекта передних и 1 комлект задних колодок - стоит все не очень дорого (80 за диски и 30 за колодки). Помпа, грм, фильтры тоже стоят не дорого - надо менять в соответствии с рекомендациями сервисменов.

Расход топлива. Показатель очень субъективный - в городе при пробках и агрессивной манере езды 12-13л. Бак 80 л - хорош для дальних поездках. Расход на трассе умеренный. Замер случайный был такой - ехали по трассе 5 чел в салоне + багаж. Заправился на выезде из Воронежа и через 160 км долил снова до крышки, ехали без кондера и потратил всего 12 л - 7.5 л на 100 км, не верится но факт! Обратно из Воронежа до Москвы пер как мог с кондером, пол-дороги постоянные обгоны и торможения, а потом 160км/ч и до Москвы, всего 500 км, средний расход был 11 л. Кормлю исключительно 95-м.

Резюме.

Если вы хотите себе рабочую машину чтоб ездила с минимальным количеством проблем 100-ка станет хорошим выбором.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.