Audi A6 3,0 quattro

уже писал, но новые появились впечатления:

есть лопасти под рулем для переключения передач:

и есть возможность ручного переключения рычагом коробки - зачем ?

ведь понятно, что человек ездит на автомате, а тут 2 возможности ручного переключения, несмотря на всякие зимние режимы и проч.

система бесконтактного заведения дижка и захождения в салон - тоже вещь, не надо искать и вытаскивать ключи, но вот что будет если сядет батарейка ?

в клаксоне писали, что кирдык, особенно если далеко от дома и нет второго чипа-ключа.

экран работает и в режиме телика и как радио, есть и телефон, все кнопки на консоли.

Все это классно , но недавно при пробеге 52 000 сломался бензонасос, на такой дорогой машине !!! вот немецкое качество.

короче машина дорогая и своих денег не окупает, хотя когда садишся в тойоту разницу видно сразу, но не в три же раза !

мой совет - если нет лишних денег не кожильтесь, престиж этим не показать - этих ауди пруд пруди, берите что-то попроще.

смешно смотреть когда человек живет на окраине города в панельном доме, но ездит на дорогой машине, не стоит она этих денег.

Эта машина для олигархов, по крайней мере новая, а вот старая да - особенно 100 в 44 кузове, жаль , что их не выпускают новыми для нас как для отсталых стран (как например жигули) я бы с удовольствие взял такую.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.